Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотовый телефон
Добрый день! Купили телефон, просили специально с громкими динамиками, продавец посоветовал китайский Кенекси. Динамики на деле оказались ооочень тихими. Пошли в магазин, 14 дней не прошло, но там возвращать деньги отказались, ссылаясь на технически сложное устройство. Забрали на ремонт, через месяц вернули, сказали. что произвели замену динамиков. Когда включили, ничего не изменилось. Продавец сказал. что это такие модели с такими тихими динамиками. Мы снова попросили вернуть деньги, так как нам предоставил продавец заведомо ложную информацию о телефоне, но снова получили отказ, как нам сказали надо было с диктофоном приходить и записывать весь разговор при выборе. Плюнули. ушли. Гарантийный срок заканчивается 02 августа 2015 года. Неделю назад полетел экран. Идти в магазин, заберут снова на ремонт на месяц, заменят скинтач, который проработает не больше 2 мес (меняли не на одном телефоне уже). И как раз закончится гарантия. Подскажите, пож-та, можно ли вернуть деньги или остается только снова отдать на ремонт и проходить с ним месяц максимум два?
Елена, здравствуйте. Закон о защите прав потребителей позволяет требовать возврата денег и возврата Вами купленного товара, даже технически сложного, если недостатки являются существенными, исключающими его непрерывное и длительное использование по назначению. Это как раз Ваша ситуация. Напишите претензию продавцу в двух экземплярах, приложите копии документов от сервисного центра, проводившего ремонт комплектующих. Если откажут или промолчат на претензию, то подавайте аналогичное исковое заявление в суд.
Сергей Игоревич.