8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон поцарапали

муж на день рождение подарил телефон через месяц пользования он выключился и не включался.отдали по гарантии.они его починили, но вернули с царапиной.Мы попросили замену или возврат денег они отказались.Что делать???

, Дарья, г. Ртищево
Александр Манухин
Александр Манухин
Адвокат, г. Москва

Уточните пожалуйста, когда Вам вернули телефон, вы подписывали документ приема-передачи?

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Ртищево

есть акт приемки изделия для проверки качества!!!Есть претензия почему мы отказываемся забирать телефон.и теперь есть письмо ответ на претензию где они предлагают просто заменить корпус!!!

Спасибо, я прочитал уточнение под другим ответом. Дело в том, что вы имеете право вернуть товар не надлежащего качества в магазин в течении 14 дней с момента покупки. Тк в Вашем случае прошел месяц, то продавец отправляет покупателей в сервисный центр и там производят гарантийный ремонт, либо составляют акт для созврата изделия в магазин. Поскольку Сервисный центр небрежно устранил неисправность — вы имеете право обратиться в суд за компенсацией/устранением недостатков. Если телефон неразборный, как Apple или Samsung, замена корпуса скажется на дальнейшей работе устройства.

1
0
1
0
Владимир Трущенко
Владимир Трущенко
Юрист, г. Пятигорск

Совершенно верно! Если есть акт приёма передачи обращайтесь в суд!

0
0
0
0

Согласно закону о Защите прав потребителей в судебном порядке можете заменить товар ненадлежащего качества на новый либо вернуть деньги. Мой Вам совет обращайтесь в Мировой суд!

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Ртищево

спасибо!!!

Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Где-то указали, что телефон принят с царапиной?

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Ртищево

в акте приемке изделия на проверку написано внешний вид б.у. без видимых дефектов.а когда телефон пришел с ремонта(мы не просили ремонтировать) на нем появились царапины.мы составили претензию. На претензию пришел ответ.они отказываются вернуть деньги ,а предложили за их счет поменять корпус.

вы имеете право обратиться в суд за компенсацией/устранением недостатков
Манухин Александр

Клиент хочет вернуть телефон или деньги.

Здесь нужен грамотный подход к ведению дела, чтобы доказать, что с данной царапиной товар имеет существенный недостаток.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Я уезжаю до своих родителей супруга выключает телефон через 2 дня выходит на связь и говорит что она у сестры
Добрый вечер, у меня такая ситуация я супругой жил 4 года в гражданском браке есть совместный ребенок ребенку 3 года 5 месяцев ходил в детский садик как положено развивался в один прекрасный день приезжает теща выгоняет меня с дома с купленной ей квартирой я ее за это время облагородил об вставлял мебелью и т.д. я уезжаю до своих родителей супруга выключает телефон через 2 дня выходит на связь и говорит что она у сестры в гостях место адреса мне не говорит но при этом я узнаю что она находится в другом городе и так же скрывает адрес от меня при этом она берет билет на самолёт перелетает в другой город и спустя 2 недели она мне сообщает адрес где находится мой ребёнок уже за 6000 километров от меня супруга созвонившись со мной просит денег на покупку ребенку якобы на игрушку 3000 тысячи я от правив эти деньги она отчитывается с 350 рублями что она взяла билет в тир за остальную сумму она не чего не предоставляет я так же на всем протяжении этого всего времени ежедневно ей звоню где-то игнор где-то за сутки дает увидеть ребенка 1 минуту и от включает телефон и так длится уже месяц сын в данный момент не ходит в детский сад говорит при разговоре со мной что он кушает то печеньки то хлеб могу ли я вернуть своего сына к себе чтоб он находился со мной много всего я еще не описал
, вопрос №4156288, Ярослав, г. Москва
Защита прав потребителей
Украли телефон который был на гарантии
Украли телефон который был на гарантии. Помогите
, вопрос №4156231, Артём, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, может ли клиент на пвз снимать на телефон без согласия работника пвз
здравствуйте,может ли клиент на пвз снимать на телефон без согласия работника пвз
, вопрос №4156067, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Телефон забрали как улику, но только через 2 месяцв вернули и запретили пользоваться, хотя на телефоне все данные которые нужны для повседневной жизни
Телефон забрали как улику, но только через 2 месяцв вернули и запретили пользоваться, хотя на телефоне все данные которые нужны для повседневной жизни . На вопросы не отвечают. Что делать ?
, вопрос №4155581, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 07.05.2015