8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств,оплата картой

Купил лекарство в аптеке, оказалось не то которое нужно, принес в аптеку ч-з 15 минут что бы вернуть. Продавец отказался возвращать деньги сославшись что при покупке по карте деньги не возвращают!!!Виктор Плечев

, Виктор Плечев, г. Уфа
Татьяна Ртищева
Татьяна Ртищева
Юрист, г. Ефремов

Покупатель имеет полное право за не устроившую по разным причинам или бракованную покупку, потребовать с торговой точки возврат денег за товар оплаченный картой. Возврат денег за товар купленный по карте осуществляется в сроки, которые оговорены действующим законодательством. Покупатель должен помнить, что нельзя произвести возврат товара если оплата по карте в том случае, когда купленная вещь относится к категории товаров, не подлежащих возврату. К ним относятся и лекарственные средства.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Продавец отказался возвращать деньги сославшись что при покупке по карте деньги не возвращают
Виктор Плечев

Добрый день Виктор!
В данном случае нельзя Вам вернуть деньги не по причине покупки по карте, а в результате того, что данный товар не подлежит не возврату не обмену в силу статьи 25 Закона о защите прав потребителей:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Все
В кафе оплатил счёт картой счёт на 5100р После этого нашёл
В кафе оплатил счёт картой (счёт на 5100р.). После этого нашёл ошибку в счёте, которую кафе признали и оформили возврат на карту. Далее сформировали новый счёт, но я не смог оплатить его картой, поскольку возврат ещё не поступил на неё, а других средств там не было. Менеджер предложил вернуть сумму на его личную карту переводом, когда возврат вернётся на мою карту. Сейчас я задумался, а безопасно ли делать перевод на карту незнакомого мне физического лица, ведь я не знаю чья это карта, не мошенник ли он или иноагент или ещё чего, мне не нужны будут потом такие проблемы. Как поступить в такой ситуации? Если я решу не рисковать и не переводить деньги незнакомому физлицу, то мне что-то грозит за это? Спасибо.
, вопрос №4152045, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Гражданское право
В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по
Хотел купить билет, на стендап, но возникла проблема с платежом. А именно, за один билет, 2 раза списали денежные средства, решил вернуть деньги, а они говорят про какую-то эквивалентную систему, дважды у них что, не получилось. В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по реквизитам этого счета я должен отправить сумму, эквивалентную, сумме возврата и они вернут сумму целиком
, вопрос №4151226, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 07.05.2015