8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Частичный возврат денег за услуги

23.03.2015 г. заключила договор с фитнес клубом. Заплатила 12000. Сегодня решила расторгнуть договор. Менеджер сказала что в программе мой договор не активирован и поэтому возврат будет 100 %. Забрала договор, чек, клубную карту. На руки отдала ксерокопию соглашения о расторжении договора, где сумма 12000 прописана и срок возврата 10 дней. Через 3 часа этот менеджер перезвонила и сказала что програмную ошибку исправили. Расчет суммы к возврату произвели и мне положено около 8000 руб., т.к. в договоре есть таблица расчета помесячной оплаты. На какую ст. закона о защите прав потребителя я могу сослаться при составлении претензии

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
23.03.2015 г. заключила договор с фитнес клубом. Заплатила 12000. Сегодня решила расторгнуть договор. Менеджер сказала что в программе мой договор не активирован и поэтому возврат будет 100 %. Забрала договор, чек, клубную карту. На руки отдала ксерокопию соглашения о расторжении договора, где сумма 12000 прописана и срок возврата 10 дней. Через 3 часа этот менеджер перезвонила и сказала что програмную ошибку исправили. Расчет суммы к возврату произвели и мне положено около 8000 руб., т.к. в договоре есть таблица расчета помесячной оплаты. На какую ст. закона о защите прав потребителя я могу сослаться при составлении претензии
Юлия

Добрый день Юлия!
Вас надо составить претензию с требованием вернуть денежные средства. Опирайтесь на статью 32 и пункт 1 статьи 16 Закона о защите прав потребителей:

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Обманули мошенники на крупную сумму денег предоставляли интим услуги в телеграмм
Обманули мошенники на крупную сумму денег предоставляли интим услуги в телеграмм
, вопрос №4154484, Влад, г. Хабаровск
486 ₽
Семейное право
А не должно решение суда остановить рассрочку?
Здравствуйте Дело по возврату денег после покупки курса онлайн по рассрочке. Ответчик это первое лицо, а рассрочка через второго лица "манифест" 1. Купил курс онлайн по рассрочке на два года, а курс на год. Прошел обучение немного а потом понял что это не мне. 2. Подал заявление в суд. И вышел ответ с уважением. 3. Хотел подождать месяц и потом получить копию от решения суда, но в течении того месяца посмотрел на сайте суда, и там появилась регистрация жалоб, потом изъяли файл из сайта! звонил туда через несколько дней и ответил, что еше решение не написано еще!! 4. После появления решения суда с удовольствием, я оставался оплатить за рассрочку. 5. Сегодня мне "манифест" отправили претензию. А не должно решение суда остановить рассрочку? Что делать, откуда начаться?
, вопрос №4153470, Ибрпгим, г. Самара
Защита прав потребителей
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали выбирать кому лететь а кому нет, предложили следующий рейс через более чем 12 часов, у меня были следующие стыковочные рейсы на которые я не успел, билеты «сгорели», от компенсации в виде отеля и следующего рейса я отказался и потребовал возврат денег за билет и за те билеты, на рейсы которых я не успел, что делать, у компании нет ни офиса ни горячей линии?
, вопрос №4153870, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
1200 ₽
Семейное право
Каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
Добрый день! Нужно прояснить ситуацию и составить исковое заявление и/или досудебную претензию Суть: была оплачена реклама в телеграм-канале. В нужное время по нашей вине (ООО), рекламные материалы не были отправлены. Автор телеграм-канала посчитала, что услуга оказана: бронь слетела, нужно покупать рекламную публикацию заново. Наша позиция: услуга не была оказана. Мы хотим договориться либо о возврате денег, либо договориться о переносе даты публикации. Рекламодатель отказывает в этом. Скажите, пожалуйста: 1. нужно ли в этом случае писать досудебную претензию? 2. суд располагается по месту истца или отвечтика? 3. каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
, вопрос №4152864, Сергей Еремеев, г. Москва
Дата обновления страницы 07.05.2015