8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат электромобиля

Подскажите, пожалуйста, 1,5 месяца назад купила сыну электромобиль .Со временем электромобиль стал плохо реагировать на дистанционное управление. Я обратилась в магазин , где приобрела товар, мне сказали, что 14 дней по правам защиты потребителей уже прошли. Но, из -за моего возмущения, пообещали, что приедет мастер посмотрит , в чем дело. Либо аккумулятор попался старый, либо проводка у машины плохая. Но, мастер так и не приехал за два дня, что мне делать? Электромобиль, удовольствие не дешевое, и охота, что ребенок ездил без проблем!

, света, г. Ишимбай
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Подскажите, пожалуйста, 1,5 месяца назад купила сыну электромобиль.Со временем электромобиль стал плохо реагировать на дистанционное управление. Я обратилась в магазин, где приобрела товар, мне сказали, что 14 дней по правам защиты потребителей уже прошли. Но, из -за моего возмущения, пообещали, что приедет мастер посмотрит, в чем дело. Либо аккумулятор попался старый, либо проводка у машины плохая. Но, мастер так и не приехал за два дня, что мне делать? Электромобиль, удовольствие не дешевое, и охота, что ребенок ездил без проблем!
света

С каким требованием Вы обращались в магазин?

0
0
0
0
света
света
Клиент, г. Ишимбай

Требования: выявить причину неполадки электромобиля и устранить, или же вернуть денежные средства.

Требуйте проведения проверки качества и ремонта, а так же, на основании ч. 7 ст. 18 к Вам самим приехал продавец и забрал товар для ремонта/диагностики.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Имейте в виду, что причиной такого поведения может быть вышедший из строя или износившийся аккумулятор, или другие узлы, гарантия на которые не распространяется. В этом случае, в случившимся нет ни вины магазина, ни вины производителя, и в удовлетворении Ваших требований будет отказано.

1
0
1
0
Татьяна Ртищева
Татьяна Ртищева
Юрист, г. Ефремов

Пишите претензию с требованием возврата денег, приносите сам электромобиль, продавец обязан провести экспертизу качества и если выясниться, что брак производственный — вернуть деньги. Если не вернут, придется обращаться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств?
Здравствуйте! Покупала юбку на вайлдберриз, после первой стирке юбка вся в дырках. Могу ли я требовать возврат средств? Купила ее 9 мая.
, вопрос №4144250, Анастасия, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купили ламинат, привезли строго по артикулу но цвет не совпадает совсем, есть доски с белыми пятнами, хотя сам ламинат чёрный продавец не озвучил что ламинат с пятнами., возможность возврата?
Купили ламинат,привезли строго по артикулу но цвет не совпадает совсем ,есть доски с белыми пятнами ,хотя сам ламинат чёрный продавец не озвучил что ламинат с пятнами.,возможность возврата?
, вопрос №4142369, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2015