8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийные обязательства после 45 дней

Здравствуйте. В прошлом году купил планшет.Во время эксплуатации треснуло защитное стекло, но планшет работал отлично. В 10 марта 2015 планшет перестал заряжаться. 13 марта 2015 сдал его в магазин по гарантии. В магазине дали квитанцию, а которой написано трещина на дисплее и сказали что в течении 2 недель узнавайте подробности по телефону. Через 2 недели позвонил на что мне ответили что он не готов и ремонт будет на протяжении 45 дней. Потом я позвонил я позвонил 30 апреля. Мне сказали что он не готов и надо обратиться в сервисный центр за возвратом денежных средств. Сегодня (05.05.2015) приехал в сервисный центр за возвратом денежных средств, на что получил ответ: Что данный планшет не гарантийный, потому что треснут экран. И данного планшета даже нет в сервисном центре, хотя я сдавал его потому что он не заряжался. Как мне поступить в данной ситуации. Мой e-mail: dj_yo3000@mail.ru

Показать полностью
, Дмитрий Попов, г. Владивосток
Кристина Складанова
Кристина Складанова
Юрист, г. Москва

Уточните пожалуйста с какой даты и на какой срок у вас гарантия на данный планшет? Вам необходимо получить официальный ответ (документ) экспертов, которые признали ремонт данного планшета не гарантийным. Скорее всего случай действительно не гарантийный, поскольку это механическое повреждение.

1
0
1
0
Дмитрий Попов
Дмитрий Попов
Клиент, г. Владивосток

Планшет был куплен в августе 2014 года. Гарантия 1 год. А почему его тогда приняли в магазине и не сказали что есть механические повреждения в виде трещины на дисплее и такой товар не подлежит гарантии. И по истечении почти 2 месяцев они мне это сообщили?

Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Невозможность зарядки планшета не связана с тем, что у него трещина на стекле по Вашей вине. Починить его обязаны. Починить обязаны. Если что, обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Дмитрий Попов
Дмитрий Попов
Клиент, г. Владивосток

Спасибо за помощь.

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
дравствуйте. В прошлом году купил планшет.Во время эксплуатации треснуло защитное стекло, но планшет работал отлично. В 10 марта 2015 планшет перестал заряжаться. 13 марта 2015 сдал его в магазин по гарантии. В магазине дали квитанцию, а которой написано трещина на дисплее и сказали что в течении 2 недель узнавайте подробности по телефону. Через 2 недели позвонил на что мне ответили что он не готов и ремонт будет на протяжении 45 дней. Потом я позвонил я позвонил 30 апреля. Мне сказали что он не готов и надо обратиться в сервисный центр за возвратом денежных средств. Сегодня (05.05.2015) приехал в сервисный центр за возвратом денежных средств, на что получил ответ: Что данный планшет не гарантийный, потому что треснут экран. И данного планшета даже нет в сервисном центре, хотя я сдавал его потому что он не заряжался. Как мне поступить в данной ситуации.
Дмитрий Попов

Добрый день Дмитрий!

Для начала советую Вам обратиться к продавцу с претензией и требованием вернуть денежные средства так как был нарушен срок устранения недостатков.
Наличие трещины не может быть основанием для отказа отказа в гарантийном ремонте!
Согласно пункту 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Дмитрий Попов
Дмитрий Попов
Клиент, г. Владивосток

Огромное спасибо. Буду СЕМЬСОТ наказывать за плохое сервисное обслуживание

Похожие вопросы
Военное право
Если я заключил последний контракт в 2012 году на 10 лет, когда предельный возраст был 45 лет, в 2022 году контракт закончился новый не продлевал, могу я уволиться по достижении предельного возраста
Добрый вечер, вопрос все тот же про увольнение с ВС РФ. Если я заключил последний контракт в 2012 году на 10 лет, когда предельный возраст был 45 лет, в 2022 году контракт закончился новый не продлевал, могу я уволиться по достижении предельного возраста. В данный момент мне 46
, вопрос №4157500, Денис, г. Чебоксары
Военное право
Домой в отпуск на реабилитацию не отпустили, и через 2 дня после выписки из госпиталя отправляют на полегон
муж после ранения по итогам ввк получил категорию Г и полное освобождение от несения военной службы на срок 15 суток. домой в отпуск на реабилитацию не отпустили, и через 2 дня после выписки из госпиталя отправляют на полегон. что делать?
, вопрос №4157179, Алиса, г. Ангарск
Семейное право
Здравствуйте, у меня такой вопрос по незнанию но больше по желанию иметь пассивный доход по скольку у меня 3
Здравствуйте, у меня такой вопрос по незнанию но больше по желанию иметь пассивный доход по скольку у меня 3 детей а основной доход не приносит достаточного уровня жизни и обеспечения я по своей наивность связался с брокерский компанией bcs prime brokerage limited сначала вложил минимальный депозит в 5000 тысяч рублей мне назначили профессионального трейдера после нескольких дней торгов и контроля как было сказано минимальный доход был но после трейдер начал навязывать мне вложить сумму побольше в итоге я такой невидавший таких доходов за всю жизнь согласился в итоге 120000 тысяч рублей было переведено на мой счёт после этого через некоторое количество дней мой счёт увеличился до 760000 тысяч рублей я был так рад но буквально вчера трейдер который был за мной закреплён для контроля операций через скайп не проконтролировать мои действия открытия позиций, по случайности того что у меня видимо заглючил телефон открыл позицию в 10 краном размере и все свалили на меня и совсем не соответствующей форме сказали внести средства в размере минуса который образовался на моем счету это 590000 тысяч рублей но у меня нет таких средств, трейдер посоветовал взять кредит в банках но мне поскольку в 2014 были проблемы с банками таких сумм по факту не дают потом он посоветовал обратиться к микроорганизациям но это для меня крах полный помогите пожалуйста
, вопрос №4157011, Александр, г. Фурманов
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Гражданство
Как вернуть родственника в Россию из Украины, Сумской области г
Как вернуть родственника в Россию из Украины ,Сумской области г.Бугрынь ? Родственник не поменял паспорт после 45 лет,жил с украинкой,которая умерла , теперь ее родственники выгоняют его на улицу …
, вопрос №4156376, Лара, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2015