8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен технически сложного товара

Скажите, обосновано ли будет требование, если уже два раза мне заменили материнскую плату?

здравствуйте. в январе 2015 приобрела в магазине ситилинк смартфон. в марте месяце на экране телефона стали появляться помехи, лично отвезла его в авторизованный сервисный центр, где мне ПО ГАРАНТИИ поменяли на нем материнскую плату. затем, уже в апреле месяце, при сравнении с аналогичным аппаратом заметила, что у моего смартфона очень тусклый дисплей и белый цвет не является белым, он желтовато-серый. опять отнесла его в авторизованный сервисный центр, мне снова заменили материнскую плату, по гарантии, однако проблема не исчезла, экран также тусклый. но мне объяснили, что в предыдущей мат. плате была проблема с датчиком освещения, поэтому ее заменили.. хочу написать в магазин претензию с требованием о замене моего смартфона на аналогичный ( в наличии он имеется). скажите, обосновано ли будет требование, если уже два раза мне заменили материнскую плату, но телефон в данный момент находится на руках? т.е. в сервисном центре считают, что недостатки они все устранили. просто я понимаю, что дальше будет только хуже, т.к. телефон откровенно косячный! да и к тому же, к существенным недостаткам вроде относится вновь появляющийся недостаток?

Показать полностью
, Алена, г. Красноярск
Эдуард Изибаев
Эдуард Изибаев
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте Алена.

Действительно при обнаружении в товаре существенного недостатка вы вправе предъявить одно из требований:

1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

2) предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

Статья 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены… в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Обратитесь к продавцу с письменной претензией о замене товара в связи с обнаружением существенного недостатка. К претензии обязательно приложите копии актов о ремонте.

С уважением...

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила телефон, не понрквился, на следующий день хотела вернуть, его ее приняли ссылаясь на статью о технически сложных устройствах
Купила телефон, не понрквился, на следующий день хотела вернуть, его ее приняли ссылаясь на статью о технически сложных устройствах
, вопрос №4158328, Гульден, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
800 ₽
Предпринимательское право
Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар?
Добрый день! Необходима консультация по такому вопросу. Сейчас мы реализовываем товар на маркетплейсах. Весь товар подлежит маркировки ЧЗ. С 01.07 вступают правила (описать правила). Часть товара у нас промаркирована. а часть нет, но уже находится на складах маркетплейса. Вопросы: 1. Что делать с товаром, который подлежит маркировки, но сейчас нет возможности его промаркировать, тк он уже на складах маркетплейса? 2. Что делать с тем товаром, который уже промаркирован, но там в ЧЗ указана страна производства Китай, но у нас нет документов подтверждающий производство. Какие риски? 3. Новый товар, который сейчас идет в реализацию и у нас есть возможность его промаркировать, достаточно ли будет договора об аренде некоммерческого помещения между ИП (который реализовывает этот товар) и другим ИП (у которого в собственности есть некоммерческое помещение). Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар? Какие риски?
, вопрос №4158079, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2015