8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается возвращать деньги за товар

Здравствуйте!У меня такой вопрос.19.04.пришла в магазин за курткой, продавцу сразу сказала свой размер, но она мне дала на размер меньше т.к.моего размера не было. Долго меня убеждала что куртка растянется и сядет по мне.В конце концов я купила куртку,пришла домой померила ещё раз и поняла окончательно что она мне мала.Ни разу не одевая ее 25.04.я принесла куртку на возврат(чека и бирки не было изначально)но продавщица отказалась принимать товар ссылаясь на то что я неё носила и она провоняла мной(хотя я ни носила померила один раз в магазине и один раз дома).Подскажите,пожалуйста,кто прав в ситуации и можно ли что-нибудь сделать в этом случае?Куртка дорогая.

Показать полностью
, Христина, г. Уфа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Подскажите, пожалуйста, кто прав в ситуации и можно ли что-нибудь сделать в этом случае? Куртка дорогая.
Христина

Добрый день!

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в случае, если данный товар не подошел ему по фасону, размерам и т.п. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!

Заявления продавца о том, что товар был в использовании очень легко опровергнуть, достаточно назначить товароведческую экспертизу.

Но для начала советую Вам написать претензию продавцу с требованием обменять товар или если аналогичного нет- вернуть деньги. Данное требование подлежит удовлетворению в течении 3х дней. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Товар не советую отдавать продавцу просто так- может её «помять» и потом заявить, что так и было, если товар и возвращать — обязательно составьте акт!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В гугле есть отзывы похожего характера о продавце, в инстаграме они удаляются
Заказала товар в интернете (10300 р). В договоре оферты указан срок до 6 недель. Прошло 9 недель. Продавец продолжать кормить завтраками. Чеки есть. ИП раньше было зарегистрировано на другое имя. В гугле есть отзывы похожего характера о продавце,в инстаграме они удаляются. Как вернуть деньги?
, вопрос №4146020, Виктория, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Пришел товар не тот что указан в описании, деньги возвращать отказываются, что делать?
Пришел товар не тот что указан в описании, деньги возвращать отказываются, что делать?
, вопрос №4145354, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
, вопрос №4145137, Бек Юлия Михайловна, г. Иркутск
Гражданское право
Мы оплатили до середины июня, но планы изменились, ребенок уезжает, центр отказывается возвращать оплату за не использованные посещения
Добрый день. Ребенок занимался с сентября в центре развития на программе подготовки к школе. Мы оплатили до середины июня, но планы изменились, ребенок уезжает, центр отказывается возвращать оплату за не использованные посещения. На сколько это правомерно?
, вопрос №4145047, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2015