8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принимают заявление на ремонт телефона

Здравствуйте. Приобрел несколько месяцев назад смартфон, последнее время у него стала пропадать связь на сим-картах любого оператора. В связи с этим пришел (за час до окончания раб. дня) в тот же салон связи где приобретал смартфон. На что получил “предложение” прийти на след. день по поводу ремонта, ибо у них закрываются кассы и другая работа. Пришел на след. день с заявлениями составленными по образцам из глобальной сети. Мне сходу сказали, что в моем городе есть сервисный центр для данной марки смартфона и надо идти к ним. Я отказался, сказав, что имею право сдать телефон туда где его приобретал, попросил принять заявления - они сказали, что такие заявления не примут, т.к. у них есть свои бланки. Как оказалось, они распечатали не бланк заявления на устранение недостатков, а бланк-направление на вызов/курьера, который должен встретиться со мной и забрать телефон на экспертизу. Прокомментировали это тем, что это руководство их организовало такой регламент ремонта телефонов, и продавцы ему вынуждены придерживаться. Я отказался от оформления такого бланка. Поэтому прошу у вас консультации.

Еще из дополнений, что могу сказать об этой ситуации:

1. Товарный и кассовый чек есть, есть гарантийный талон с датой покупки и указанием ОАО Мегафон, но нет печати и подписи их… Это же не нормально?

2. Спрашивал – предоставят ли мне смартфон с аналогичными св-вами на время ремонта – они сказали, что у них нет телефонов на такие случаи, и они не могут выдать его. Заявление такое они тоже отказались принимать.

3. Звонил на общую линию Мегафона. Мне там сказали тоже самое, что “Если в вашем городе есть сервисный центр, то вы сами должны отдавать телефон. Если категорично не хотите – то нужно у них отказаться письменно и они дадут бланк-направление, а потом курьер заберет телефон”. “Сами они некачественный товар к себе не забирают.”

Из всего этого понял, что общаться устно с ними бесполезно. Поэтому прошу направить на путь истинный. Как лучше поступить. Спасибо.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Так же дополнительный вопрос - на кого правильно писать претензии и заявления. На местный салон связи (с указанием директора?...они не сказали его ФИО), в "Кавказский филиал" (который выше по структуре- в Краснодаре), или в их Московский центр. офис?

, Игорь Михайлович, г. Краснодар
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Игорь Михайлович, здравствуйте.

1. Отсутствие печати и подписи никак не уменьшает Ваши права в отношении приобретённого телефона как потребителя;

2. за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара;

3. Пусть сервисный центр проведёт экспертизу, если установит недостатки смартфона существенными, исключающими возможность его постоянного использования, то вы вправе потребовать отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть смартфон и потребовать возврата уплаченных денежных средств.

Сергей Игоревич.

1
0
1
0
Игорь Михайлович
Игорь Михайлович
Клиент, г. Краснодар

Здравствуйте. Сегодня откорректировал заявления и пришел снова в салон связи побеседовать. Продавщица пошла на контакт, начала оформлять направление-запрос курьеру для забора товара. После того как я узнал что этот человек (курьер) не имеет никакого отношения к Мегафону - я отказался от оформления этого направления. Но при этом она приняла два моих готовых заявления "О безвозмездном гарантийном ремонте" и "О выдаче на время ремонта аналогичного товара длительного пользования", поставила отметки и печати, параллельно отправила сканы куда-то в их внутреннюю систему заявок. Но телефон снова отказалась принимать, ссылаясь на внутренний регламент и направления курьерам... Непонятно тогда зачем она приняла заявление о выдаче аналогичного товара.

Из-за такого отношения к покупателям и категоричном отказе в принятии товара с недостатком по месту покупки я настроился на жалобу в Роспотребназдор или прокуратуру, ссылаясь на нарушение ст. 18, п. 5, абзац 2

"Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.". В копии положу заявления с отметками продавца и информацию о том, что телефон так и не приняли в салоне, в котором приобретал его.

Достаточно ли этого для проведения проверки в салоне и вынесения предписания? Что мне предпринять чтобы салон сам принял неисправный телефон и дальше сам решал вопросы с курьерами и сервисными центрами?

Игорь Михайлович, просто Мегафон может сам не обладать технической возможностью устранения недостатков товара, поэтому и направляет их в сервисный центр. Не думаю, что Вам нужно отказываться от услуг представителя сервисного центра, поскольку именно он и является «уполномоченной организацией».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, подруга беременна не от меня, но мы хотим расписаться, при рождении ребенка кто будет отец и может ли она не указывать отца, если я не принимаю этого ребенка
Здравствуйте,подруга беременна не от меня,но мы хотим расписаться,при рождении ребенка кто будет отец и может ли она не указывать отца,если я не принимаю этого ребенка
, вопрос №4147089, Константин, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Жену не увольняют по собственному желанию с фсин
Жену не увольняют по собственному желанию с фсин. Не подписывают заявление на увольнение. Как уволиться ?
, вопрос №4145977, Саша, г. Санкт-Петербург
Усыновление, опека и попечительство
Ребенка не принимают в школу, так как нет мест отказ
Ребенка не принимают в школу, так как нет мест отказ
, вопрос №4144531, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 25.04.2015