Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Время нахождения часов в сервисном центре
Здравствуйте! Помогите ,пожалуйста, разобраться в ситуации. Купил часы , и через пару дней они сломались. Отнес в магазин, где покупал, продавец забрал часы и составил акт приема товара на проверку качества и гарантийное обслуживание от 15.03.15.Один экземпляр отдал мне.Я перезвонил через месяц продавцу, тот ответил,что часы еще находятся в сервисном центре. Скажите,пожалуйста, какого числа максимум мне должны вернуть часы? И можно ли забрать деньги,если он не вернет часы по истечении этой даты?
Артём, здравствуйте. В соответствии с частью 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Вы можете отказаться от часов и потребовать возврата денег, если часы поломаются после выдачи Вам из сервиса, что будет подтверждать наличие у них существенного недостатка.
Сергей Игоревич.
Сергей Игоревич, а по истечении сорока пяти дней я могу отказаться от часов и потребовать возврат денег?
Артём, Вы можете совместно с производителем установить новый срок устранения недостатков.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Выбирайте по Вашему усмотрению один из указанных выше вариантов.