8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки вручения товара

был в ростове, купил товар в ростове, сам нахожусь в татарстане..написал в комитет защиты потребителя, пришёл ответ в мою пользу. отправил по почте товар-возврат, продавец на почту не явился, посылка пришла обратно, в течении какого срока я могу поехать в ростов и вручить товар возврат?

, рустем,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
был в ростове, купил товар в ростове, сам нахожусь в татарстане… написал в комитет защиты потребителя, пришёл ответ в мою пользу. отправил по почте товар-возврат, продавец на почту не явился, посылка пришла обратно, в течении какого срока я могу поехать в ростов и вручить товар возврат?
рустем

Добрый день Рустем!
Для того, что бы дать Вам квалифицированную консультацию, Вам необходимо более подробно объяснить ситуацию. Я к сожалению не чего не понял из описанного Вами.

Уточните пожалуйста свой вопрос, я обязательно постараюсь Вам помочь!

С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
рустем
рустем
Клиент

был в ростове, купил товар в ростове, товар не подошёл, в магазине сказали что деньги не вернут, уехал в татарстан т.к.уже надо было уезжать, уже из дома, написал обращение в комитет потребителя в 14 дневный срок, пришёл ответ в мою пользу т.е. мне надо возвратить товар, или мне надо надо выслать товар по почте.. отправил по почте товар-возврат, продавец на почту не явился, посылка пришла обратно, в течении какого срока я могу поехать в ростов и вручить товар возврат?

рустем

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Банк дал мне согласие на выдачу кредита, но потребовал от моего акционерного общества общества предоставления на случай невозврата кредита в установленный срок
Я обладатель ЗАО Мекадана, я обратился в коммерческий банк за получением кредита для расчета за приобретаемый товар. Банк дал мне согласие на выдачу кредита, но потребовал от моего акционерного общества общества предоставления на случай невозврата кредита в установленный срок
, вопрос №4138182, Гена, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 19.04.2015