8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр не возвращает товар

Здравствуйте! Ситуация такая. Приобрел телефон "Lenovo" в салоне "Мегафон". Все устраивало, проблем не было, и вдруг он выключился и больше не включился. Я обратился в сам салон 27 февраля этого года, где мои жалобы приняли и сказали, что ко мне домой в течении трех дней должен приехать курьер и забрать товар в сервисный центр. Сам же курьер приехал 4 марта и забрал телефон. Сегодня 17 апреля, а именно 45-ый день как мой телефон находится в сервисном центре. "ни ответа, ни привета" как в народе говорится. Вопрос такой: сколько же дней они имеют права держать телефон, и с какого дня? с момента обращения или же с момента сдачи в С/Ц. Считается ли день сдачи телефона включительно?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Тольятти
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
сколько же дней они имеют права держать телефон, и с какого дня? с момента обращения или же с момента сдачи в С/Ц. Считается ли день сдачи телефона включительно?
Дмитрий

День сдачи не считается — последний день завтра.

Согласно пункту 1 статье 20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков(ремонта) не может превышать 45 дней.

В случае если данный срок нарушен согласно пункту 2 статьи 23 и пункту 1 статьи 18 ЗЗПП вы имеете право на обмен товара или возврат денег!

Также согласно пункту 1 статьи 23 имеете и право на неустойку начиная с 46 дня.

Срок считается со дня обращения. То есть если у вас есть документ подтверждающий, что Вы обратились к продавцу ранее 4 марта(когда у вас телефон забрали- т.е. документ выдали) — если есть документ от 27 февраля- то срок исчисляется именно от 27 февраля!

А для расторжения договора и возврата денег или обмена товара- советую написать претензию с требованиями.

При обмене требования подлежат удовлетворению в срок от 7 до 30 дней. При требование возврата денежных средств — до 10 дней!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Тольятти

огромное спасибо!!!!!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Установил сразу побежала, есть видео, увёз в сервисный центр
Добрый день! Купил насосную станцию фирмы джилекс. Установил сразу побежала , есть видео, увёз в сервисный центр. Сказали что он исправный ничего не бежит с меня 800 за диагностику. Насос гарантийный
, вопрос №4143364, Иванов Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление
Купили наушники в 2023, сломались за месяц до гарантии. (Стоимость в районе 8тыс.руб.) Обратились в сервисный центр (январь2024), там подтвердили не ремонтопригодность, выдали акт, наушники забрали. Отправили с актом к продавцу, но так как на Яндекс Маркете покупали, вышли на почту фирмы только. Телефон оказался с автоответчиком. На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление. Пару месяцев тишины, пришло лично в руки заказное письмо с просьбой прислать им акт оригинал, так и сделали (в конце апреля). После этого месяц тишина, пишем письма, нет ответа. Как быть? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143152, Анастасия Куликова, г. Москва
Дата обновления страницы 17.04.2015