8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязана ли я вернуть деньги за проданный товар?

Здравствуйте!У меня такой вопрос:Я продала мужской костюм двойку с рубашкой и галстуком на авито в Набережных Челнах.Покупателю все понравилось,только брюки длиннее оказались,они купили,сказали будут ушивать,не чего страшного.А через 3 дня звонят,говорят,что ушивка слишком много времени займет и просят вернуть деньги и хотят вернуть костюм обратно.Обязана ли я вернуть им деньги,если у меня нет уже этих денег?Заранее спасибо за ответ.

, Розалия, г. Набережные Челны
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Розалия, здравствуйте!

насколько я понимаю договора Вы не заключали? а длину брюк в объявление указывали?

0
0
0
0

Розалия, если длина брюк была указана в объявлении о продаже или Вы еще как-то можете доказать, что покупатель знал о необходимости подшивать брюки (т.е. Вы его уведомили об этом), то возвращать деньги не надо.

1
0
1
0
Розалия
Розалия
Клиент, г. Набережные Челны

Он дома у меня этот костюм мерил,их тогда все устраивало,а длину сами сказали,что будут ушивать,не чего страшного,главное чтоб костюм как раз был.А теперь звонят и просят вернуть деньги,якобы ушивка много времени займёт,а по смс написали,как будто ушивка слишком дорого выходит и из-за этого они вынуждены вернуть костюм обратно.О том,что если вдруг что то не понравится они могут вернуть,мы не договоривались,так как они ушли довольные.

P.S.Никакого договора мы не подписывали,так как я продаю б/у товар из дома.

Похожие вопросы
Материнский капитал
Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, я нашла и хотела купить часть в доме платить должна была, половину наличкой половину материнским капиталом. Пенсионный фонд отказал в сделке и деньги хозяйке не перевелись. То ли договор не правильно составил нотариус то ли что то не так с документами. И вот дело в чем я нашла другой дом и хочу расторгнуть сделку, так как пенсионный фонд дал отказ. Но деньги мне не хотят возвращать хотят доделать что-то а мне это не нужно. Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4153866, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 15.04.2015