8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать столовую, которая предоставила некачественную услугу?

Решил пообедать в столовой, где при перемешивании супа в своей тарелке нашел скобку от степлера. Как наказать столовую, которая предоставила некачественную услугу?

, Сергей, г. Нарьян-Мар
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Сергей.

Вы можете написать претензию, а можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Нарьян-Мар

Спасибо. А не могли б написать на основе какого закона и статьи?

Статья 29 Закона «О защите прав потребителей»

Статьи 11, 17 Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 29.12.2014) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2015)

Это основные

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть в данной ситуации Как наказать
Такая проблемма зашел в магазин табака за конкретной продукцией спросил у продавца. Она отвечает тебе надо ты и ищи вон там . Я говорю я не знаю как она выглядит. В ответ получаю ответ ты куришь тебе надо ты и ищи я тебе не обязана искать если ты не знаешь как она выглядит я темболее. Меня это очень возмутило так как я сам в торговле время от времени. Я говорю дайте книгу жалоб . Она говорит нет не дам.вы сюда че пришли требовать с меня. Как быть в данной ситуации Как наказать
, вопрос №4154331, МИХАИЛ, г. Москва
Гражданское право
Сегодня пришло письмо, ходатайство, что я обязан возместить компенсацию 50тыс рублей за оказание юр услуг которыми он воспользовался
Здравствуйте! В прошлом году мне не знакомый человек по ошибке отправил 3тыс рублей на карту, через пол года мне пришло письмо с суда, что он хочет с меня их взыскать. В суде я подтвердил что готов вернуть все в полном объеме. Сегодня пришло письмо, ходатайство, что я обязан возместить компенсацию 50тыс рублей за оказание юр услуг которыми он воспользовался. Мне известно, что у него есть своя юридическая компания. Как мне быть?
, вопрос №4153838, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Уголовное право
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу?
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу ?взял деньги ,обещал переделать но покормили завтраками и заблокировали.договора не было .
, вопрос №4153200, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.04.2015