8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Доброго времени суток.Купил телефон 6 февраля 2015года в салоне МТС 7 февраля сдал телефон на проверку качества товара так как начал выключаться в режиме ожидания пришел через 20дней забрал. через 3 дня история повторилась выключаеться в режиме ожидания сдал опять на контроль качества пришел через 20дней с тем же дефектом выключается в режиме ожидания телефон не стал заберать написал притензию на возврат денег прошло 10дней ответа нет. на 11день мне позвонили и сказали что надо опять сдать на контроль качества что делать?

как я сам знаю они были должны мне сообщить в течение 10 дней (обмен товара или возврат денег)

Показать полностью
, Олег, г. Туймазы
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
как я сам знаю они были должны мне сообщить в течение 10 дней (обмен товара или возврат денег)
Олег

да так.

Какие документы у Вас на руках и что в них написано? Я имею в виду документы о ремонте.

В законе о защите прав потребителей нет ни какого ни контроля качества ни чего подобного(в том числе и проверки качества), как отдельной процедуры! Вы сдавая товар предъявляете определенной требование: обмен, возврат, ремонт. Продавец согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, обязан у вас товар принять и провести проверку качества данного товара с целью установления причин возникновения недостатков в товаре и если он устанавливает, что недостаток возник не по вашей вине- он соответственно товар чинит, обменивает, ремонтирует. Сроки у проверки качества равны и не могут превышать сроки требований. При обмене требования подлежат удовлетворению в срок от 7 до 30 дней. При требование возврата денежных средств — до 10 дней, а при ремонте- не более 45 дней! Так как данный товар(согласно пункту 7 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом - обменять или вернуть товар вы имели право ещё первый раз!
Сейчас же, если ремонт производится(устранение недостатков к которому к примеру смена ПО также относится) — у вас есть право требовать обмена или возврата.

Они Вам не ответили в течении 10 дней, сейчас они просят заново сдать так как понимают, что сроки уже пропустили- можете обращаться в суд, если у вас есть копия претензии с отметкой о принятии в которой указанно ваше требование о возврате Вам денежных средств!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Семейное право
А не должно решение суда остановить рассрочку?
Здравствуйте Дело по возврату денег после покупки курса онлайн по рассрочке. Ответчик это первое лицо, а рассрочка через второго лица "манифест" 1. Купил курс онлайн по рассрочке на два года, а курс на год. Прошел обучение немного а потом понял что это не мне. 2. Подал заявление в суд. И вышел ответ с уважением. 3. Хотел подождать месяц и потом получить копию от решения суда, но в течении того месяца посмотрел на сайте суда, и там появилась регистрация жалоб, потом изъяли файл из сайта! звонил туда через несколько дней и ответил, что еше решение не написано еще!! 4. После появления решения суда с удовольствием, я оставался оплатить за рассрочку. 5. Сегодня мне "манифест" отправили претензию. А не должно решение суда остановить рассрочку? Что делать, откуда начаться?
, вопрос №4153470, Ибрпгим, г. Самара
Защита прав потребителей
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали выбирать кому лететь а кому нет, предложили следующий рейс через более чем 12 часов, у меня были следующие стыковочные рейсы на которые я не успел, билеты «сгорели», от компенсации в виде отеля и следующего рейса я отказался и потребовал возврат денег за билет и за те билеты, на рейсы которых я не успел, что делать, у компании нет ни офиса ни горячей линии?
, вопрос №4153870, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
1200 ₽
Семейное право
Каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
Добрый день! Нужно прояснить ситуацию и составить исковое заявление и/или досудебную претензию Суть: была оплачена реклама в телеграм-канале. В нужное время по нашей вине (ООО), рекламные материалы не были отправлены. Автор телеграм-канала посчитала, что услуга оказана: бронь слетела, нужно покупать рекламную публикацию заново. Наша позиция: услуга не была оказана. Мы хотим договориться либо о возврате денег, либо договориться о переносе даты публикации. Рекламодатель отказывает в этом. Скажите, пожалуйста: 1. нужно ли в этом случае писать досудебную претензию? 2. суд располагается по месту истца или отвечтика? 3. каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
, вопрос №4152864, Сергей Еремеев, г. Москва
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 14.04.2015