8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона из ремонта

Приветствую.

Телефон из гарантийного ремонта вернулся без защитной плёнки.

В салоне отказались наклеивать другую, по многоканальному телефону Евросети также отказались от возмещения. Что можно сделать?

При приёме сотрудник не делал записи о том, что на нём плёнка, но в чеке она присутствует, копию они снимали.

Также по телефону сотрудник Евросети сказал, что при приёме в гар. ремонт они должны предупреждать, что все аксессуары необходимо снять (плёнка- аксессуар). Но никаких предупреждений при приёме не было!!!

, Владислав, г. Истра
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Владислав.

При приеме телефона на ремонт, где-то указывалось, что вы его сдали с защитной пленкой? Возможно это еще где-то закреплено?

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Также по телефону сотрудник Евросети сказал, что при приёме в гар. ремонт они должны предупреждать, что все аксессуары необходимо снять (плёнка- аксессуар). Но никаких предупреждений при приёме не было!!!
Владислав

Это предупреждение не имеет юридической силы в принципе. Дело в том, что в данном случае это будут убытки(стоимость пленки и её наклейка), подтверждается это статьей 18 :

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Также и то, что товар должен быть передан Вам обратно в том виде в котором вы его сдавали.

Как правильно обратила на это внимание коллега- необходимо подтверждение, что при сдачи пленка была. То, что она есть в чеке- к сожалению ни чего не значит! Быть может вы её наклеили в день покупки а на следующий день выкинули. Вот если продавец подтверждает, что пленка была- требуйте письменный отказ возместить стоимость пленки и оплату услуг по её наклейке! С этим отказом можно сразу в суд, а можно в начале написать им письменную претензию. Можно также просто написать письменную претензию, если они в письме откажут — обращайтесь в суд!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен
Добрый день. Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен. После чего на месте никого не было и телефон был отключен. Было написано заявление по месту пропажи/кражи, но его перенаправили в другое отделение, где территориально была обнаружена пропажа. Отклонили в связи с отсутствием события преступления. Есть ли смысл писать жалобу? Так же постановление об отказе выдали с ошибкой (в фамилии) и не могу получить уже около трёх недель копию с верными данными.
, вопрос №4151841, Абвгд, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Недвижимость
Дело в том что пол года назад была подобная ситуация, мы сделали ремонт и сейчас опять порыв У меня нет возможности по вине УК делать каждые пол года ремонт Как решить этот вопрос?
Добрый день Случилась аварийная ситуация со стояком (залив). Стояк в коробе, есть ревизионный люк. То как и где расположен люк недостаточно для устранения причины течи в стояке. Управляющая компания настаивает на том, что мы за свой счет должны сломать короб, чтобы они устранили течь, и заделать тоже. Дело в том что пол года назад была подобная ситуация, мы сделали ремонт и сейчас опять порыв У меня нет возможности по вине УК делать каждые пол года ремонт Как решить этот вопрос?
, вопрос №4151619, Полина Ковалева, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
, вопрос №4151288, Семен, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.04.2015