8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара купленного юр лицом

Добрый вечер!

Мы - юр лицо, купили товар для конечного потребителя у юр лица, торгующего парикмахерским оборудованием. После получения товара наш покупатель обнаружил, что товар некачественный, все кресла сильно перетянуты кожей и во многих местах образовались пузыри. Мы написали претензию с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, прислали продавцу фото и видео, но продавец отписался, что данный товар вполне даже качественный и в просьба отказал, куда нам идти и добиваться правды? Заранее спасибо.

, Юлия Малыгина, г. Самара
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Проведите экспертизу, предварительно необходимо уведомить продавца, если экспертиза покажет, что товар некачественный не вашей вине, то вы на основании данной экспертизы предъявляете претензию к продавцу, по истечению установленного срока, если продавец не удовлетворяет ваши требования, обращаетесь в арбитражный суд.

1
0
1
0
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Здравствуйте!

При получении некачественного товара покупатель вправе потребовать уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок или возмещения собственных расходов на устранение этих недостатков (п. 1 ст. 475 ГК РФ).

Согласно п.2 этой же ст. Если обнаружен существенный брак, который либо нельзя исправить, либо исправление чревато несоразмерными расходами или затратами времени, покупатель может:

  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
  • Потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Согласно этого же пункта статьи определены признаки отнесения недостатков, выявленных в товаре, к существенным,

обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатко

Рекомендую не тратиться на судебную экспертизу а напрямую обращаться в арбитражный суд, с ответом на претензию, с исковыми требованиями.

0
0
0
0
Для начала все же стоит прочитать договор, по которому товар покупали. А то ст. 475 ГК РФ диспозитивная и договором вполне может быть изменена. И в договоре могут быть правила по поводу приемки, претензий и т.п.
Горшков Алексей

Ваша «диспозитивность» ни коим образом не влияет на право судебной защиты, стороны сделки, в случае нарушения прав по договору. Стороны априори не могут изменить императивность таких норм. Существенный недостаток он остаётся таковым, даже если стороны оговорили в договоре (опъянёные свободой договора и «диспозитивностью») невозможность обращения в суд, в случае поставки некачественного товара. Равно как убийство по согласию, будет признанно преступлением, в силу императивного наделения такого деяния признаками преступления, государством.

0
0
0
0
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Для начала все же стоит прочитать договор, по которому товар покупали. А то ст. 475 ГК РФ диспозитивная и договором вполне может быть изменена. И в договоре могут быть правила по поводу приемки, претензий и т.п.

Но в целом генеральная линия: претензия — суд — экспертиза.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Организация оплатила счет как выяснилось на счет который мошенники открыли в банке на добропорядочное юр лицо
Организация оплатила счет как выяснилось на счет который мошенники открыли в банке на добропорядочное юр лицо. Хотелось бы подать в суд на банк
, вопрос №4156120, вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Налоговое право
Как заключить договор розничной купли продажи, чтобы показать что это розница
Добрый день! Ип на патенте продает автозапчасти. Налоговая запросила пояснить почему продаем по безналу юр лицам. Как заключить договор розничной купли продажи, чтобы показать что это розница. Некоторые юр лица покупали на большие суммы в течение года, т.е. не разово или от случая к случаю. Зачасти продавались в штучном количестве, но они дорогостоящие, суммы по банку проходили большие. Я в замешательстве, как пояснить это налоговой.
, вопрос №4154862, Оксана, г. Владивосток
Административное право
Если я покупаю детскую порнографию, грозит ли мне ответственность, не юр.лицо(спор с другом)
Если я покупаю детскую порнографию,грозит ли мне ответственность , не юр.лицо(спор с другом)
, вопрос №4154697, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 11.04.2015