8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вместо нового оборудование было продано старое б/у сломанное. Продавец в отказе. Что деклать?

В автосалоне Вольво (г. Красноярск) был с помощью кредита куплен новый авомобиль с дополнительным оборудованием холодильником. При приемке автомобиля нам холодильник не показывали, из коробки не вынимали. Холодильник был заставлен купленными шинами. Позже обнаружили, что холодильник старый со следами длительного использования и сломанный. Когда приехали в автосалон, то оказалось, что менеджер, контактирующий с нами при продаже автомобиле уволился. Написали претензию руководителю автосалона. Нам ответили, что при продаже автомобиля нами был подписан акт приемки, и это свидетельстваует, что оборудование было исправное, а к тому что произошло после этого автосалон никакого отношения не имеет. То есть автосалон отказывается признать данное происшествие. Вопрос такой: есть ли возможность восстановить справедливость, и что для этого нужно сделать? С благодарностью, Олеся.

Показать полностью
, Олеся, г. Красноярск
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый

день! Мои рекомендации. Подайте письменную претензию продавцу в соответствии с
ст. 18 ФЗ о ЗПП, в которой в хронологическом порядке подробно с привязкой по
датам и времени изложите все обстоятельства и факты подтверждающие – что товар
ненадлежащего качества – с подробным описанием и на выбор просите заменить
товар на новый или возвратить уплаченную за него денежную сумму. Теперь с
момента подачи и регистрации претензии ждите 10 дней (в соответствии с законом
о защите прав потребителей), т.е. после истечения 10 суток — если не будет
положительного решения вопроса и ваши требования изложенные в претензии не
будут удовлетворены — у вас появиться полное право на обращение с иском в суд —
поскольку будет пройден этап до-судебного урегулирования. В иске подробно в
хронологическом порядке изложите ситуацию, в том числе, куда и когда обращались,
и какие ответы получили с приложением копий претензий, заключений экспертиз и
если будут копий ответов и будете выдвигать требования: 1. О расторжении
договора купли-продажи. 2. Взыскания денежных средств уплаченных за товар.3.
Взыскание морального вреда. 4. Взыскание штрафа в размере 50% от присуждённой
суммы судом. В соответствии с п. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей» при
удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд
взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации
или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение
в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере
пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. С
уважением...

0
0
0
0
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Олеся.

Написали претензию руководителю автосалона
Олеся

Какие требования Вы предъявляли продавцу? Если товар был пользовании длительное время экспертиза это установит. Обращайтесь.

0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Красноярск

Здравствуйте, Виталий. Претензию мы написали. Нам ответили, что в связи с подписанным актом приемки автомобиля с дополнительным оборудованием автосалон наши претензии не принимает. Со своей стороны ответным ходом мы пытаемся признать акт приемки недействительным. Нам примерны понятны наши действия в данной ситуации. Законы мы читать умеем... Но нет практики в подобных делах. Ведь одно дело Закон, другое - "внутреннее убеждение" суда. А это, как известно, часто не совпадает. Поэтому нам нужен юрист в Красноярске с практическим опытом...

Здравствуйте, Олеся.

Готов предоставить Вам необходимую помощь индивидуально.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Семейное право
Что в таком случае надо предпринять истцу, возможно ли написать заявление о выплате компенсации после указанного срока, есть ли основание обращаться в суд за исполнительным листом?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Имеет ли право ответчик не выплачивать компенсацию морального вреда, если по решению суда было заключено мировое соглашение, в котором указано, что компенсация должна быть выплачена на основании письменного заявления истца, но истец не направил это заявление ответчику в указанный срок. Что в таком случае надо предпринять истцу, возможно ли написать заявление о выплате компенсации после указанного срока, есть ли основание обращаться в суд за исполнительным листом?
, вопрос №4143255, Евгения, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс заставить продавца оплатить ремонт, или всё зависит от его доброй воли?
Здравствуйте. Купили в салоне автомобиль, на следующий день отказала автоматическая коробка передач, проехали всего около 50ти км по городу. В дкп продавец добавил пункты, что так как автомобиль б/у, возможны скрытые дефекты, и покупатель это понимает и принимает. Машина куплена 4 дня назад. Есть ли шанс заставить продавца оплатить ремонт, или всё зависит от его доброй воли?
, вопрос №4141297, Дмитрий, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Нужно ли пересдавать для получения новых
здравствуйте.было лишение прав за пьянку до 1 сентября 2013 .права из гаи не забирались по окончании срока лишения до сих пор.нужно ли пересдавать для получения новых.срок старых в любом случае уже вышел.
, вопрос №4141050, Евгений Иванов, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2015