8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная обувь

Здравствуйте! Моя жена купила осенние сапоги. Однако, уже через 12 дней после покупки у сапог отвалилась клепка на декоративной пряжке. Сама подошва или сапог не пострадал, по сути дела испортился немного вид сапога. Мы приехали в магазин, там нам предложили ремонт, однако, сапоги только куплены и моя жена не хочет ходить в ремонтированной обуви. Мы хотели или замены или возврата денег. С нами очень грубо общались, намекая, что мы мошенники, забрали сапоги на проверку. Сказали приходить через 10 дней, к тому моменту они у знакомых в комитете по защите прав потребителей проверят чья вина испорченных сапог. Нас очень смутило, что у них там знакомые. Сегодня 05.04.15 мы поедем узнавать результат. Если скажут, что вина наша, то я намерен проводить официальную экспертизу, однако, т.к. ее будут проводить знакомые этого магазина, то возникают сомнения в ее объективности и беспристрастности. Подскажите пожалуйста как действовать в подобной ситуации, что и кому нужно писать, на основвании какого закона действовать и какие сроки рассмотрения моего обращения?

Показать полностью
, Алексей, г. Тутаев
Руслан Афанасьев
Руслан Афанасьев
Юрист, г. Прокопьевск

ответ изначально не мой, а Максима Деева

по ссылке ответ на ваш вопрос 36.rospotrebnadzor.ru/key-areas/protecting-consumer-rights/3044

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
В клинике после удаления родинок остались рубцы, когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за
В клинике после удаления родинок остались рубцы,когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу они сказали что они все это могут вылечить и тд,дали подписать согласие на процедуру,я без задней мысли подписала,теперь боюсь что это был документ,что я не имею претензий,на сколько он действителен?
, вопрос №4146728, Ксения, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Недвижимость
У нас течет паркинг, неоднократно писали коллективные письма УК и застройщику об устранении течи (нарушена
У нас течет паркинг, неоднократно писали коллективные письма УК и застройщику об устранении течи (нарушена или некачественно сделана гидроизоляция) и проведении ремонта помещения паркинга, дому 5 лет, 30 июня истекает гарантийный срок, ответов от застройщика не поступало, УК отвечает , что застройщик устранит до 31 августа, но никаких комиссий и обследований не было, как правильно составить претензию для обращения в суд?
, вопрос №4141211, Светлана Николаевна Мавуела, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Дата обновления страницы 05.04.2015