8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте, купила пальто в магазине приехав домой поняла что размер не подходит. Через неделю приехав в магазин попросила вернуть деньги за пальто, на это продавец сказала что отдаст деньги в течении трех дней, еще сказала что придет администратор и проверит (тоже в течении трех дней) на качество вернувшего товара, написав документ что я возвращаю товар из-за не подходящего мне размера продавец расписалась( печать не поставила) и сказала чтобы я отдала пальто в магазин. В итоге я пальто так им и не отдала, потому что мне показалось странным что продавец не вернула деньги и забрала пальто. Скажите пожалуйста права ли была продавец когда потребовала у меня вернуть пальто и не отдав деньги?

Показать полностью
, Мария, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Скажите пожалуйста права ли была продавец когда потребовала у меня вернуть пальто и не отдав деньги?
Мария

Добрый день Мария!
В данном случае продавец был прав в том, что деньги он обещал вернуть в течении 3х дней, не прав в том, что должен прийти администратор -как как продавец должен убедиться в качестве товара!

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей:

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь! С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 04.04.2015