Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте, купила пальто в магазине приехав домой поняла что размер не подходит. Через неделю приехав в магазин попросила вернуть деньги за пальто, на это продавец сказала что отдаст деньги в течении трех дней, еще сказала что придет администратор и проверит (тоже в течении трех дней) на качество вернувшего товара, написав документ что я возвращаю товар из-за не подходящего мне размера продавец расписалась( печать не поставила) и сказала чтобы я отдала пальто в магазин. В итоге я пальто так им и не отдала, потому что мне показалось странным что продавец не вернула деньги и забрала пальто. Скажите пожалуйста права ли была продавец когда потребовала у меня вернуть пальто и не отдав деньги?
Скажите пожалуйста права ли была продавец когда потребовала у меня вернуть пальто и не отдав деньги?
Мария
Добрый день Мария!
В данном случае продавец был прав в том, что деньги он обещал вернуть в течении 3х дней, не прав в том, что должен прийти администратор -как как продавец должен убедиться в качестве товара!
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь! С Уважением, А.Саяпин!