Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Гарантийное обслуживание
Купили микроволновую печь в мае 2014 года,в я январе она сломалась,отнесли в магазин,отремонтировали,но документов не дали,сломалась 09.02.15 был проведён ремонт уже в сц,есть заказ наряд,в нем отмечено,что заменили магнетрон,сломалась 22.03,15,отнесли в магазин,магазин печь осмотрел,взял на ремонт,не ссылаясь на внешние повреждения,мы написали заявление на возврат денег.сц выдал акт выбраковки с формулировкой магнетрон ненадлежащего качества,неправильно уложены провода,сняли с гарантийного обслуживания.как доказать,что печь мы не вскрывали,в другие мастерские не обращались?
, татьяна, г. Волжский
Владимир Игоревич Кривцов
через суд, проводить экспертизу, готовы исковое заявление и требовать по закону то что входит в ваши права.
Похожие вопросы
Есть досудебное соглашение и положительная характеристика с работы и гарантийное письмо
290 ч 3
6 эпизодов.
Есть досудебное соглашение и положительная характеристика с работы и гарантийное письмо
Здравствуйте оплатила обслуживание карты платинум за год 13440 теперь ещё просят оплатить подписку 5000 тысяч что это значит
Здравствуйте оплатила обслуживание карты платинум за год 13440 теперь ещё просят оплатить подписку 5000 тысяч что это значит
На садовом участке у меня нет света кроме картошки ни чего нет с меня хотят взять целевой взнос за обслуживание и ремонт электро линии
На садовом участке у меня нет света кроме картошки ни чего нет с меня хотят взять целевой взнос за обслуживание и ремонт электро линии
Как правильно написать объяснение
Добрый день! Ситуация на работе следующая. Аэропорт. Работа по обслуживаниию пассажиров, именно вип зал. Работаем по входящим заявкам. Пришла заявка на почту на обслуживание частного борта, плательщик был указан , реквизиты для выставления счета прикреплены. Свет выставлен, пассажиры и борт обслужены. Но выяснилось что компания объявила себя банкротом. И висит дебиторская задолженность в размере 206000 р. В отношении меня как агента принявшего заявку и обслужившего часть заявки в именно прилет ведется служебное расследование. С целью выяснения обстоятельств приведших к возникновению данной ситуации. Проблема заключается в том что часть писем не соответствует принятому стандарту смк. И есть ощущение что меня хотят сделать крайней. Как быть? Как правильно написать объяснение
Как мы можем грамотно отозвать гарантийное письмо
Добрый день. Подскажите пожалуйста. как мы можем грамотно отозвать гарантийное письмо. Договор между поставщиком и заказчиком не согласован. Поставщик под гарантию провёл торги и готов поставить продукцию в адрес заказчика, но заказчик не имеет возможности принять продукцию по несогласованной цене. Намеренны отозвать гарантийное письмо.
Приложены фото в акте,там вероятно действительно стоит магнетрон ненадлежащего качества,его видимо и поставили в прошлый раз
в защиту прав потребителей обращались с заявлением?