Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за обувь
Добрый день купил обувь, выбирал минут 20, а именно я определился с моделью и просто проверял эту модель в комфортности, в итоге я приобрел эту обувь, брал носить в офисе. Одел на улицу, пошел на работу в них соответсвенно потихоньку начался чувствоваться дискомфорт, ну я подумал нормально разносятся потерплю немного в итоге у меня мазоли до крови в области щиколотки - могу ли я требовать возврат дс ссылаясь на плохое качество обуви, которое негативно повлияло на здоровье моих ног( на данный момент мне больно одевать любую обувь) и если да то поподробнее, что писать в претензии. Спасибо за внимание! Жду вашей помощи!
Добрый день купил обувь, выбирал минут 20, а именно я определился с моделью и просто проверял эту модель в комфортности, в итоге я приобрел эту обувь, брал носить в офисе. Одел на улицу, пошел на работу в них соответсвенно потихоньку начался чувствоваться дискомфорт, ну я подумал нормально разносятся потерплю немного в итоге у меня мазоли до крови в области щиколотки — могу ли я требовать возврат дс ссылаясь на плохое качество обуви, которое негативно повлияло на здоровье моих ног( на данный момент мне больно одевать любую обувь) и если да то поподробнее, что писать в претензии. Спасибо за внимание! Жду вашей помощи!
Радель
Добрый день!
Данное требование вы имеете право предъявить в случае, если будет установлено, что действительно данный товар является товаром ненадлежащего качества.
Установить это можно экспертизой, проверкой качества.
Я советую вам обратиться с претензией в которой вы на своё усмотрение вправе потребовать возврата либо обмена товара. При этом срок возврата — до 10 дней, обмена- от 7 до 30 дней!
При этом согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять товар и провести проверку качества, а в случае спора о причинах возникновения в товаре недостатков- за свой счёт отправить товар на экспертизу!
Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!