8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

25 декабря я купила в ювелирном магазине золотой браслет.цена его была 12600.Была предновогодняя скидка и мне он обошёлся в 10080.Через 2 недели носки браслет начал сыпаться...звено за звеном.Я пришла в магазин.Потребовала вернуть мне деньги.Мне сказали написать претензию.Я написала.Через день мне пришёл ответ,что мне отказано в требовании.Т.к. срок годности на такой товар нет,и в том,что браслет порвался,виновата я.Якобы за две недели я его растянула.Мне предложили сделать независимую экспертизу за свой счёт,которую в нашем городе даже не делают нигде,и только тогда обращаться.И указали в ответе,что претензий к качеству товара при покупке у меня не было.Что мне делать?

Показать полностью
, Надежда,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
25 декабря я купила в ювелирном магазине золотой браслет.цена его была 12600.Была предновогодняя скидка и мне он обошёлся в 10080.Через 2 недели носки браслет начал сыпаться… звено за звеном.Я пришла в магазин.Потребовала вернуть мне деньги.Мне сказали написать претензию.Я написала.Через день мне пришёл ответ, что мне отказано в требовании.Т.к. срок годности на такой товар нет, и в том, что браслет порвался, виновата я.Якобы за две недели я его растянула.Мне предложили сделать независимую экспертизу за свой счёт, которую в нашем городе даже не делают нигде, и только тогда обращаться.И указали в ответе, что претензий к качеству товара при покупке у меня не было.Что мне делать?
Надежда

Добрый день Надежда, ну действительно, если гарантия на товар не установлена, то продавец отвечает за недостатки только если потребитель докажет, что эти недостатки возникли по вине продавца, согласно пункту 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Однако у меня вызывает сомнения, что производитель не устанавливал гарантию на данный товар. Можно конечно попросить у продавца документацию на товар и проверить это.

Таким образом у вас на мой взгляд 2 варианта- либо провести экспертизу за свой счёт, либо обращаться в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Прошло более 2 лет, возможно ли признать меня добросовестным приобретателем?
Приобрела квартиру, как потом выяснилось дом признан аварийным до моего приобретения, об этом не знал ни продавец у кого я купила, ни в одной выписке об этом речи нет, как теперь быть, возврат денег по договору меня не устраивает, т.к. прошло более 2 лет, возможно ли признать меня добросовестным приобретателем?
, вопрос №4156378, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
Здравствуйте, работаю в табачном магазине и хотела задать вопрос. Покупатель попросил стики для Гло (являются табачной продукцией) я пробила их, он оплатил предварительно посмотрев их и убедился что я дала ему то что он просил. Через 5 минут он приходит и говорит, что ему надо было другие стики. Я объяснила, что маркированный табак возврату не подлежит. Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
, вопрос №4156066, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 26.03.2015