8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за планшет с производственным дефектом через пол года с момента покупки. Гарантия 1 год

Здравствуйте. Купил планшет. Гарантия 1 год. Через 6 месяцев обнаружил дефект. В магазине приняли его и отправили в сервисный центр по Заказу, в котором я попросил указать - для оценки его состояния с целью возврата денежных средств.

Согласно отчету сервисного центра - производственный дефект, который в СЦ устранили, несмотря на то, что в заявлении я об этом не просил. После ремонта планшет поступил обратно в магазин. На мою письменную претензию получил письменный ответ - ''Планшет на данный момент исправен и обмену либо возврату в соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей не подлежит.

Могу ли я вернуть денежные средства в данной ситуации. Гарантия ещё не истекла.

Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Александр, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Могу ли я вернуть денежные средства в данной ситуации. Гарантия ещё не истекла.

Александр

Добрый день Александр! Согласно  пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924«Об утверждении перечня технически сложных товаров», данный товар входит в перечень технически сложных товаров и его возврат\обмен по истечении 15 дней с момента покупки возможен в 3х случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То есть требование обмена\возврата в данном случае удовлетворению не подлежит. 

Однако тот факт, что недостаток устранили, а вы об этом не просили- можно расценивать как нарушение ваших прав!

В любом случае для удовлетворения ваших требований вам надо обращаться в суд, как решит суд- предсказать сложно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Все
Здравствуйте помогите решить вопросв 2017 году был вынес судебный
Здравствуйте помогите решить вопрос,в 2017 году был вынес судебный приказ по ЖКХ управляющая компания ООО АВГУСТ ДВ КОМ, города Комсомольска на Амуре,Хабаровского края,номер дела 2-2468/2017 от 20.07.2017 года.С девушки и снимали с карты денежные средства она расплатилась,но не так не давно ей банк поставил Арест,на сумму 7 682,99 руб,остаток была списана сумма 7 707,26 руб общая сумма долга 15 390,25 руб.на данный момент эта управляющая компания уже очень давно не обслуживает девушки дом возможно её уже не существует,вопрос что делать в такой ситуации? Она не согласна со этим решением,на сайте судебных приставов не чего на ней нет,помогите разобраться? Куда обращаться что писать и как вернуть деньги если сейчас они у не спишут с карты?
, вопрос №4153210, Алексей,
486 ₽
Защита прав потребителей
Возможной досудебное урегулирование данной ситуации?
Речь про Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , а именно Статья 26.1 "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." Были заказаны двери, которые относятся к "нестандартным размерам" но тем не менее данные размеры предлагаются заводом изготовителем на своём сайте . Через 2 дня возникла необходимость отменить заказ и вернуть деньги, и было написано заявление на возврат денежных средств. При этом срок изготовления дверей был в районе 3х недель , однако продавец деньги не вернул и заказ не отменил поставив перед фактом ссылаясь на "товар имеющего индивидуально-определенные свойства" , Вопрос можно ли вернуть данные двери апеллируя формулировкой из того же закона "если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." , Данные двери были изготовленные из представленных производителем цветов, и сделаны по предлагаемому размерному шагу . т.е поидее могут быть использованы не только мной . Возможной досудебное урегулирование данной ситуации ?
, вопрос №4152945, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Дата обновления страницы 04.03.2015