8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин магнит завышает цены

Здравствуйте.подскажите пожалуйста.у нас в городе Павловский Посад магазин Магнит.где цены просто "бешеные"когда в Московском магазине Магнит в р-не м.Теплый Стан работает моя свекровь. и говорит.что цены там низкие.как я понимаю если сеть магазинов одна.то и цены не особо должны отличаться.или я не права?

, Елена, г. Москва
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

По сути каждый филиал магазина имеет право устанавливать собственные цены. Если цены сильно завышены, можете пожаловаться в Федеральную Антимонопольную Службу на их официальном сайте по этой форме: fas.gov.ru/overpricing/retailfoodprices/

Если есть вопросы по заполнению формы, можно позвонить в Общественную приемную: 8 (499) 755-23-23/ 8 (499) 755-23-25

Информацию о подорожании продуктов можно также сообщить и в Общественную палату России. Горячая линия ОП по мониторингу цен на продукты работает по будням с 9.00 до 18.00, звонок бесплатный. Телефон: 8 (800) 700-8-800.

Источник: m24.ru/articles/63850?attempt=1

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приехал сантехник посмотрел, спросил когда будем делать, я сказала сегодня, он поехал в магазин
Здравствуйте, приехал сантехник посмотрел , спросил когда будем делать , я сказала сегодня , он поехал в магазин купил все что нужно, начал делать , не сказал сколько это будет стоить и в конце работы отдал бумажку и там была космическая цена, я растерялась сразу отдала деньги, а сейчас понимаю , что это не правильно, как мне теперь можно вернуть деньги?
, вопрос №4157592, Екатерина, г. Москва
Наследство
Хотелось бы узнать - какая цена за данную услугу может быть у юриста?
День добрый, ситуация следующая. Ушел из жизни родственник. Была у него прописка только временная, срок ее действия истек и человек не успел ее продлить/прописаться на постоянную основу. При в скоплении в наследство нотариус сказал, что нужно через юристов и суд устанавливать его место проживание по последнему - то есть временному. Хотелось бы узнать - какая цена за данную услугу может быть у юриста?
, вопрос №4156946, Константин, г. Москва
Уголовное право
Покупала и устанавливала камеры в Магните за свой счет, меня обвинили в том что я сняла камеры предприятия
Добрый день. Покупала и устанавливала камеры в Магните за свой счет, меня обвинили в том что я сняла камеры предприятия, что я деньги себе в карман складывала, очень сложно было найти сотрудников, искала за наличный расчет, проводила смены на другого человека.
, вопрос №4155827, Татьяна, г. Сургут
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 04.03.2015