Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованный телефон
Здравствуйте, купил телефон, но на другой линии меня плохо слышно и звук прерывается. Видимо проблемы с микрофоном. Гарантия есть. Продавец хочет, чтоб телефон отправили на экспертизу или исследование недостатков. Но это будет долго длиться. Без телефона и денег не хочу остаться. Нужно ли отдавать телефон продавцу и как вернуть деньги?
Здравствуйте, купил телефон, но на другой линии меня плохо слышно и звук прерывается. Видимо проблемы с микрофоном. Гарантия есть. Продавец хочет, чтоб телефон отправили на экспертизу или исследование недостатков. Но это будет долго длиться. Без телефона и денег не хочу остаться. Нужно ли отдавать телефон продавцу и как вернуть деньги?
Александр
Добрый день Александр!
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Таким образом продавец имеет право провести проверку качества товара и ваш отказ передать продавцу товар автоматически влечет отказ вам в удовлетворении ваших требований, данный отказ будет обоснован!
Если 15 дней ещё не прошло с момента покупки вы имеете право требовать денежные средства, данное требование должно быть выполнено в течении 10 дней.
Если же прошло более 15 дней, то вы имеете право на устранение недостатков согласно статье 20 ЗЗПП в срок не свыше 45 дней! При этом по вашему требованию продавец обязан в течении 3х дней предоставить вам товар с аналогичными характеристиками, а в случае нарушения данного требования- выплатить неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!
Возврат\ обмен технически сложного товара(телефона) по прошествии 15 дней возможен в 3х случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.