8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный телефон

Здравствуйте, купил телефон, но на другой линии меня плохо слышно и звук прерывается. Видимо проблемы с микрофоном. Гарантия есть. Продавец хочет, чтоб телефон отправили на экспертизу или исследование недостатков. Но это будет долго длиться. Без телефона и денег не хочу остаться. Нужно ли отдавать телефон продавцу и как вернуть деньги?

, Александр, г. Великий Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, купил телефон, но на другой линии меня плохо слышно и звук прерывается. Видимо проблемы с микрофоном. Гарантия есть. Продавец хочет, чтоб телефон отправили на экспертизу или исследование недостатков. Но это будет долго длиться. Без телефона и денег не хочу остаться. Нужно ли отдавать телефон продавцу и как вернуть деньги?

Александр

Добрый день Александр! 

Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Таким образом продавец имеет право провести проверку качества товара и ваш отказ передать продавцу товар автоматически влечет отказ вам в удовлетворении ваших требований, данный отказ будет обоснован!

Если 15 дней ещё не прошло с момента покупки вы имеете право требовать денежные средства, данное требование должно быть выполнено в течении 10 дней.

Если же прошло более 15 дней, то вы имеете право на устранение недостатков согласно статье 20 ЗЗПП в срок не свыше 45 дней! При этом по вашему требованию продавец обязан в течении 3х дней предоставить вам товар с аналогичными характеристиками, а в случае нарушения данного требования- выплатить неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!

Возврат\ обмен технически сложного товара(телефона) по прошествии 15 дней возможен в 3х случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась, в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги
Ругался с массажисткой , за то что обманула меня ! И не хотела мне деньги мои давать ! Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась , в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги ! Написала заявление на укража ! Я вернул телефон в полицию и у меня суд ! И как понял на меня написали статься 158 2 часть ! Как судят на это ?
, вопрос №4153602, Вассим, г. Краснодар
Все
Добрый день Мне 5 минут назад позвонили по городскому телефону
Добрый день! Мне 5 минут назад позвонили по городскому телефону и представились сотрудником отделением полиции. Может ли полиция позвонить по городскому телефону?  
, вопрос №4153182, Ксения, г. Реутов
Гражданское право
Смотрите, мы с знакомым ходили покупали телефон ему за 85 тысяч рублей при моменте покупки произошла ситуация
Смотрите, мы с знакомым ходили покупали телефон ему за 85 тысяч рублей при моменте покупки произошла ситуация то что у моего приятеля сел телефон и я ему предложил его оплатить за свои деньги под предлогом то что он вернет долг, в итоге через пару дней пропал и не овтечает на сообщения и Мое предложение по написание о расписке в отказе , не знаю что делать
, вопрос №4152910, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Уголовное право
Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен
Добрый день. Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен. После чего на месте никого не было и телефон был отключен. Было написано заявление по месту пропажи/кражи, но его перенаправили в другое отделение, где территориально была обнаружена пропажа. Отклонили в связи с отсутствием события преступления. Есть ли смысл писать жалобу? Так же постановление об отказе выдали с ошибкой (в фамилии) и не могу получить уже около трёх недель копию с верными данными.
, вопрос №4151841, Абвгд, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 04.03.2015