8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат дивана

Здравствуйте. 5 дней назад привезли диван. Претензий к качеству, размерам, цвету нет - вписался идеально. Но 4 ночи не могу спать, ворочаюсь. Так же как и супруга. У обоих вчера начала болеть спина и шея. Диван достаточно жесткий. Но до этого я спал на полу (однозначно жестче дивана) - проблем со сном и состоянием не было никаких.

Хочу вернуть диван и забрать деньги, так как другие диваны в этой компании мне не подходят.

Могу я требовать возврат денег в магазине?

Согласно статье 25 в перечень невозвращаемых/неменяемых товаров надлежащего качества входит "Бытовая мебель (мебельные гарнитуры и комплекты)". Насколько критично уточнение в скобках? Насколько я понимаю, диван не относится ни к мебельным гарнитурам, ни к комплектам.

Заранее спасибо за исчерпывающий ответ.

Показать полностью
, Михаил, г. Тольятти
Светлана Васильева
Светлана Васильева
Юрист, г. Москва

Вернуть диван и получить назад деньги вы сможете, если докажете, что диван сделан некачественно, а для этого необходима экспертиза. По закону о защите прав потребителей вы можете написать претензию продавцу, а он обязан за свой счет провести экспертизу (или вы делаете ее сами и приклдываете), но в случае отрицательной экспертизы, вы обязаны будете оплатить ее стоимость.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Тольятти

Проблема в том, что диван сделан качественно (сшит, собран, никаких внешних изъянов). Возможно, лишь наполнитель не анатомический, не принимает форму тела и тд. Но никакая экспертиза это не установит. А спать мы действительно не можем. Диван не самый дешевый, но не выполняет своей функции в нашем случае.

Вернуть диван и получить назад деньги вы сможете, если докажете, что диван сделан некачественно, а для этого необходима экспертиза. По закону о защите прав потребителей вы можете написать претензию продавцу, а он обязан за свой счет провести экспертизу (или вы делаете ее сами и приклдываете), но в случае отрицательной экспертизы, вы обязаны будете оплатить ее стоимость.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
На диване мы только аккуратно спали, даже разобрать его просили хозяйку чтобы не сделать что-то не так
Арендодатель обвинил в порче дивана и не отдаёт залог. На диване мы только аккуратно спали, даже разобрать его просили хозяйку чтобы не сделать что-то не так. Он 100% не был сломан, а хозяйка изначально вела себя подозрительно
, вопрос №4153985, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги
Доброго дня. Заказал деталь на авто и перекинул полную оплату в 147000руб на лицевой счет фирмы ООО"Коблов Моторс". 4 месяца меня кормили завтраками и отмазками, как итог детали нет. Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги. Есть переписка и чеки. Человек выходит на связь , отвечает сразу. Но кажлый день один и тот же ответ. Сегодня деньги будут. И так уже месяц. Что делать?
, вопрос №4153130, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Часы получила, но их функционал меня не устроил, возможно ли в таком случае оформить возврат?
Здравствуйте, купила смарт-часы через инстаграм (онлайн), при этом сам магазин является физическим (офлайн), но в другом городе. Часы получила, но их функционал меня не устроил, возможно ли в таком случае оформить возврат?
, вопрос №4152762, Мария, г. Ангарск
Дата обновления страницы 04.03.2015