8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с приобретением товара

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, вчера я приобрела дорогой фильтр для очистки воды. Предварительно, была проведена презентация и рассказывалось о многих достоинствах этих фильтров. К вечеру приехал мастер и установил нам фильтр, но тут возникла одна проблема, о возможности которой нас не предупредили. И проблема не в самом фильтре, а связана с его эксплуатацией. И зная о которой, мы бы этот фильтр не купили. То есть, получается, что нам информация не была полностью предоставлена, из-за этого возникла проблема, которую нам пока не разрешить. Покупку мы оформили в кредит. Есть ли какие-то права у меня в данной ситуации? Спасибо.

Показать полностью
, Лидия, г. Вологда
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, вчера я приобрела дорогой фильтр для очистки воды. Предварительно, была проведена презентация и рассказывалось о многих достоинствах этих фильтров. К вечеру приехал мастер и установил нам фильтр, но тут возникла одна проблема, о возможности которой нас не предупредили. И проблема не в самом фильтре, а связана с его эксплуатацией. И зная о которой, мы бы этот фильтр не купили. То есть, получается, что нам информация не была полностью предоставлена, из-за этого возникла проблема, которую нам пока не разрешить. Покупку мы оформили в кредит. Есть ли какие-то права у меня в данной ситуации? Спасибо.

Лидия

Добрый день Лидия! Вам необходимо уточнить, о чем идет речь. Не совсем понятно и сделать какие-либо выводы о том были ли нарушены ваши права- я не могу.

0
0
0
0
Лидия
Лидия
Клиент, г. Вологда

Алексей, добрый день! Если подробно, то ситуация такая: у нас проблемы с циркуляцией воды в трубах. Дом старый, хрущёвка, лет 60 ему и замены труб во всём доме не было ни разу. И когда к нам приходят сантехники, то говорят, что даже трос в стояки еле-еле проходит. Вода уходит, но очень медленно и поступает с маленьким (как оказалось, недостаточным для этих фильтров) напором. О том, что нельзя эксплуатировать фильтр, если вода в раковине не уходит или уходит медленно, нас не предупредили, узнали мы об этом только после установки фильтра, иначе, мы бы просто его не купили, сейчас по крайней мере. Причём, консультант приходил к нам домой и видел, что дом старый и даже не подумал рассказать нам о том, что если возникнут такие проблемы (а в старых домах они возникают), то фильтр может даже испортиться, как сказал нам мастер. Мастер нам установил фильтр, но не подключил его, поэтому мы не можем им пользоваться до тех пор, пока проблемы с циркуляцией воды у нас не будут решены. А решение этих проблем - это замена полностью всех стояков, что сейчас мы не в состоянии сделать, просто нет сейчас такой возможности и когда она появится, не известно. Получается, что мы сейчас будем платить кредит за товар, которым не можем пользоваться и который не купили бы, если бы знали о такой проблеме. Спасибо.

Я Вас понял Лидия! Ситуация достаточно сложная на мой взгляд! 
Решение мне кажется будет заключаться в следующем:
согласно пункту 2 статьи 10 Закона о защите прав потребителей до покупателя должна быть предоставлена в том числе следующая информация:

  • сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)
  • наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
  • правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
То есть это я к тому, что должна была быть информация о необходимом напоре.

Согласно пункту 3 данной статьи:

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

То есть если с данным товаром шла документация в которой содержатся необходимые для работы товара характеристики- то вам к сожалению будет крайне сложно чего-то добиться!
Но в любом случае советую Вам писать претензию продавцу с требованием расторгнуть договор по причине не предоставлении информации о товаре!

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России?
Я привожу товар с завода в Китае. С КИтайцами подписан договор, что этот товар они изготавливают и продают только мне в Россию, но у себя в Китае они его свободно продают. Какой-то предприниматель из России, назовем его "Х" нашел мой товар на китайском сайте 1688 и купил оптом для продажи в России. Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России? Может быть мне нужно сделать какие-то документы на мой товар дополнительно сделать (патент или как еще это может называться)?
, вопрос №4153135, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Тендеры и закупки
Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а
Добрый день . Был заключен контракт с ошибкой в ТЗ (не заметили). И теперь мы обязаны поставить товар с несуществующими параметрами ( прфильная труба 20*25, никто не производит такую). Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а также было приложено пару официальных писем от поставщиков с указанием на несуществование и невозможности изготовления трубы 20*25 с предложением заменить ее на ближайшую (20*30). В письмах мы указыаали причину дс- улучшение характеристик и перечисляли их. Но Заказчик никак не соглашается на заключение ДС и продолжает требовать поставку несуществующего товара, ссылаясь на то ,что внесение изменений в размер сечения трубы противоречит требованиям 44 фз. и влечет риски административного наказания Заказчика. Подскажите, какие контраргументы в рамках закона еще можно привести , указывая на то, что ДС нужен, ведь с мы никак не можем поставить несуществующий товар , как бы они этого не хотели . Спасибо
, вопрос №4154137, Вострецова Анна, г. Уфа
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2015