8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

В декабре 2014 г. приобрёл ноутбук. Продавец заверила, что он с DVD приводом. Дома оказалось, что привод отсутствует. Через день написал заявление о возврате денег. Замену на подобный товар мне не предлагали, т.к. это был последний с витрины. Магазин отказывает в возврате денег ссылаясь на справку сервисного центра об исправности ноутбука. После подачи заявления звонила продавец, извинялась за неправильную информацию и предлагала бесплатно установить привод. В ответе директора на мою претензию также отмечено, что мне предлагалось установить привод, а в возврате денег отказано. Но ведь я хотел приобрести соответствующий товар от производителя. Как правильно мне защитить свою позицию в суде? С уважением пенсионер Анатолий Георгиевич.

Показать полностью
, Анатолий Георгиевич, г. Новороссийск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

В декабре 2014 г. приобрёл ноутбук. Продавец заверила, что он с DVD приводом. Дома оказалось, что привод отсутствует. Через день написал заявление о возврате денег. Замену на подобный товар мне не предлагали, т.к. это был последний с витрины. Магазин отказывает в возврате денег ссылаясь на справку сервисного центра об исправности ноутбука. После подачи заявления звонила продавец, извинялась за неправильную информацию и предлагала бесплатно установить привод. В ответе директора на мою претензию также отмечено, что мне предлагалось установить привод, а в возврате денег отказано. Но ведь я хотел приобрести соответствующий товар от производителя. Как правильно мне защитить свою позицию в суде? С уважением пенсионер Анатолий Георгиевич.

Анатолий Георгиевич

Добрый день Анатолий Георгиевич!
Формально они правы. 

Статья 10 Закона о защите прав потребителей говорит о том, что информация о товарах (работах, услугах)  в обязательном порядке должна содержать(в том числе): сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг).

Тот факт, что вас ввел продавец в заблуждение — конечно недопустимо и по сути они предложили хороший вариант, следует это из того, что данная информация о товаре согласно пункту 3 статьи 10 ЗЗПП  доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Если к данному товару есть документация из которой следует, что у товара отсутствует DVD привод, то у вас имелась возможность ознакомившись с данной документацией узнать данную информацию. 

Если вы уже подали в суд и дошли до суда, необходимо поискать другие аргументы в вашу сторону.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Или это только в сложной форме гепатита с?
Здравствуйте!у меня такой вопрос!у меня хронический гепатит с !я подписал контракт на 1год,контракт закончился!могу я уволится с помощью ввк ссылаясь на это заболивание?или это только в сложной форме гепатита с?
, вопрос №4157484, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 04.03.2015