8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

Сдал принтер на ремонт по гарантии. По истечении 45 суток сообщили, что случай гарантийный, однако ремонту не подлежит, в наличии ничего похожего нет и на замену ничего предложить не могут.

Предлагают деньги. В городе таких принтеров на продаже доступно более чем в 10 магазинах и цены, понятное дело, за последнее время выросли в два раза.

Мне нужен принтер. Денег, которые они мне вернут, в данной ситуации, даже на половину аналогичного принтера не хватит..

Что делать в такой ситуации?

Спасибо.

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Что делать в такой ситуации?

Алексей

Согласно статье 18 и 23 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать именно замены товара ненадлежащего качества! Факт отсутствия продавец должен подтвердить! 
В случае обмена или возврата денежных средств применяются в таких ситуациях правила статьи 24 Закона о защите прав потребителей, а именно:

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Таким образом вы вправе требовать возврата с перерасчетом цены либо по стоимости данной модели либо аналогичной модели! Данное требование надо заявить в виде претензии! Если требование возврата с перерасчетом не удовлетворят в течении 10 дней — обращайтесь в суд!

Также согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП вы имеете право требовать неустойку с продавца так как был нарушен срок устранения недостатков в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочик до выполнения требований!

1
0
1
0
Евгений Зарецкий
Евгений Зарецкий
Юрист, г. Калуга

Здравствуйте, Алексей.

Вы можете предъявить требование о замене принтера импортеру или изготовителю (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей)

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Недвижимость
Надо ли до начала ремонта какой-то акт от УК о наличии проблемы?
Добрый день, уважаемые эксперты! Протекает балкон к соседям под нами. Хочу узнать порядок действий чтобы сделать гидроизоляцию. Подробнее: моя квартира на последнем этаже, у нас открытый балкон (разделён пополам с соседом сбоку). У соседей под нами балкон остеклённый и во время дождей и таяния снега у них с потолка течет вода (откуда точно неизвестно т.к. за отделкой плиту перекрытия не видно). Мы с соседом сбоку делали ремонт на балконе с заменой гидроизоляции от застройщика (т.к. протекала), но на его половине в процессе чистовой отделки гидроизоляция снова была повреждена, из-за чего, судя по всему, снова есть протечка. Скажите, пожалуйста, каков должен быть порядок действий, чтобы качественно переделать ремонт на балконе? Надо ли согласовывать с УК (т.к. общедомовое имущество), какие нужны сертификаты и акты от компании, которая будет делать гидроизоляцию на балконе, чтобы потом в случае суда к нам не было претензий если всё равно будет течь к соседям снизу? Надо ли до начала ремонта какой-то акт от УК о наличии проблемы?
, вопрос №4157583, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
, вопрос №4156881, Ксения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Гражданское право
Как подать жалобу на судебный приказ мировому судье на взыскание за капитальный ремонт, если я не являюсь стороной договора, а с меня взыскивают сумму с 2014 года
Здравствуйте. Как подать жалобу на судебный приказ мировому судье на взыскание за капитальный ремонт, если я не являюсь стороной договора, а с меня взыскивают сумму с 2014 года....
, вопрос №4156599, Лариса, Луганск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 02.03.2015