8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная установка окон

Добрый день!

Случилась такая ситуация: были заказаны пластиковые окна и их монтаж. Монтаж выполнен крайне плохо, так как мастер в открытую говорил, что он торопится.. Так как у меня не было времени присутствовать при монтаже, присутствовал мой отец, и он подписал акт выполненных работ что называется не глядя, так как мастер очень сильно торопился и ему было очень некогда. Когда качество монтажа увидел я, более детально, обнаружилась куча недостатков. В офисе компании говорят, что если акт подписан, то собственно и разговора нет, при звонке монтажнику сотрудником офиса в ответ была фраза "пусть сами доделают"(в одном месте пены почти нет), и "я там что, до вечера должен был торчать?". Связаться с руководством невозможно, так сказал сотрудник, возврат говорят сделать тоже нельзя так как окна под заказ, но в договоре об этом ни слова нет (о том что нельзя расторгнуть договор и вернуть деньги). Как быть в этой ситуации?

Показать полностью
, Павел, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

В офисе компании говорят, что если акт подписан, то собственно и разговора нет

Павел

Полный бред с их стороны! Согласно пункту 3 статьи 29 ЗЗПП:

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Связаться с руководством невозможно, так сказал сотрудник, возврат говорят сделать тоже нельзя так как окна под заказ, но в договоре об этом ни слова нет (о том что нельзя расторгнуть договор и вернуть деньги

Павел

В договоре этого нет так как это не соответствует не закону ни договору!

Как быть в этой ситуации?

Павел

Павел! То есть у вас претензия непосредственно именно по поводу самого монтажа?

В таком случае Вам необходимо написать претензию согласно статье 29 Закона о защите прав потребителей, а именно:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Претензию необходимо подготовить в 2х экземплярах  - что бы на вашем поставили отметку о получении! Если откажутся- отправляйте на юридический адрес заказным письмом с уведомлением и описью! 
Откажут или не ответят- обращайтесь в суд!

1
0
1
0
Олег Зеленчук
Олег Зеленчук
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Если Вы устанавливали окна как частное лицо — для себя, то на Вас распространяется действие Федерального Закона «О защите прав потребителей». Конечно, для более точного ответа необходимо ознакомиться с договором, но тем не менее: согласно п.1 ст.29 Федерального Закона «О защите прав потребителей» 
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В соответствии с п.3 ст. 29 Федерального Закона «О защите прав потребителей» 
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Таким образом, Вам необходимо, для начала, обратиться с претензией к фирме, которая устанавливала Вам окна. В претензии нужно указать, что недостатки невозможно было обнаружить при принятии работ. Если фирма не отреагирует, тогда обращаться в суд.

С уважением.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, соседи пои утеплении своего окна, повредили наружный откос моего окна, как следует поступить?
Здравствуйте, соседи пои утеплении своего окна, повредили наружный откос моего окна, как следует поступить? Спасибо
, вопрос №4158844, Артём, г. Москва
Медицинское право
Какую сумму морального вреда можно взыскать от медицинского учреждения за некачественную медицинскую помощь и за неверный поставленный диагноз?
Добрый день! Какую сумму морального вреда можно взыскать от медицинского учреждения за некачественную медицинскую помощь и за неверный поставленный диагноз? В последствии которого, медицинские показатели у пациента стали хуже.
, вопрос №4158203, Вероника, г. Москва
800 ₽
Недвижимость
Ситуация следующая, при приемке квартиры от застройщика было обнаружено что при открытых окнах из каналов
Добрый день. Ситуация следующая, при приемке квартиры от застройщика было обнаружено что при открытых окнах из каналов вентиляции идет обратная тяга, застройщик не собирается исправлять, прислал письмо что так и должно быть.
, вопрос №4158217, Александр, г. Миллерово
800 ₽
Защита прав потребителей
Как можно "ускорить" производителя в деле устранения недочетов
Было заказано производство и установка на участке модульного жилого дома (производство и сборка в цеху, доставка и установка на участке). Срок по договору (2 месяца) истёк 15 апреля. К указанной дате дом в цеху был почти готов, но с большим количеством ошибок и недочетов. Из-за неорганизованности производителя, многие вещи (окраска, материалы, двери, …) были перепутаны и требовали переделки. Производитель признал ошибку и начал переделывать. К концу мая дом был “почти готов”, производитель пригласил заказчика. При осмотре были выявлены еще ряд недоделок и недочетов. В начале июня дом вышел из цеха и отправлен на участок для установки (обычно занимает 1-2 дня). В процессе доставки были совершены некоторые повреждения (по вине субподрядчика - рекомендованного производителем перевозчика). После установке выяснилось, что дом требует еще немалого количества доработок, для чего требуются повторные выезды специалистов, дозаказ материалов. В акт о выполненных работах внесены все недостатки, проставлена дата доставки дома на участок. На 18 июня дом по-прежнему требует доработок. Сроки превышены уже на 2 месяца. Есть большие вопросы к качеству, как изначальной сборки, так и впоследствии ряда переделок не всегда компетентными специалистами со стороны производителя. Например, перебита проводка, разбит стеклопакет, не установлена ПВХ рама с входной дверью, протекает вода в системе водоотведения, множество визуальных недостатков, некоторые вещи до сих пор не смонтированы и не установлены. Производитель устно пообещал устранить все недочеты к 30 июня. Дозаказывает материалы, готовит новый выезд бригады. На данный момент оплачено 60% от стоимости изделия (аванс). Неустойка за нарушение срока составляет 0,1% в день. Есть договор. Заказчик понес значительные неудобства и расходы, т.к проживает в другом регионе. Логистические расходы на безрезультатные поездки туда-обратно, расходы на проживание, а также недополучена прибыль - т.к дом планировалось частично использовать под сдачу в аренду. Кроме того, сохраняются значительные вопросы к низкому качеству изделия, которое может снизить срок службы. На данный момент у заказчика по плану добиться максимального устранения недочетов силами производителя. Производитель не отказывается, но и работы ведутся крайне медленно. Простой с последнего визита работников составляет 6 дней. ! Вопрос ! : как удержать с производителя денежные средства за нарушение сроков и проблемы с качеством изделия. Как можно “ускорить” производителя в деле устранения недочетов. Место нахождения производителя - город Краснодар. По договору судебные споры рассматриваются там. Производитель - ИП.
, вопрос №4157826, Александр, г. Москва
Автомобильное право
В нетрезвом виде поцарапал человеку машину Не своем машиной а видимо ударами Он мне об этом сообщил только
В нетрезвом виде поцарапал человеку машину Не своем машиной а видимо ударами Он мне об этом сообщил только сейчас Спустя 4 дня после происшествия Утверждает что его жена все видела в окно И отгоняла меня Камер на доме нет Никакой фиксации нет Если с человеком не договорится и он условно пойдет в полицию Будет ли его заявление иметь какой то вес Так как из доказательств как он утверждает Только что все видела с окна его жена И самое смешное что он же мне дверь в парадную и открыл Делая вывод с его слов Его будет жена говорит что его машину ломают И он спускается открывает мне дверь Не говоря при этом мне не слова Очень странная ситуация и не понятная и я не знаю как поступить Дать ему за ремонт денег Или же отказаться И ждать смотреть что будет
, вопрос №4157651, Александр, г. Ангарск
Дата обновления страницы 02.03.2015