8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт ноутбука

здравствуйте, 31 мая 2014 года был куплен ноутбук, 27.12.2014 сломался кулер, отремонтировали по гарантии, 27.02.2015 сломался повторно кулер, я написал заявление, в котором прошу расторгнуть договор купли продали, на основании того что обнаружен существенный недостаток, проявляющийся после его устранения, а так же возмещения разницы стоимости от аналогичных моделей, так как за это время цены сильно выросли, на что мне подписали заявление, сказали что через 10 дней ответят, но при это забрали его на проверку качества, и мотивируя тем что она длятся 21 день, то и окончательный ответ я получу только через 21 день.

законно ли такое, и разве проверка качества не входит в эти 10, т.к. я требую расторгнуть договор купли продажи

Показать полностью
, Артём, г. Армавир
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

но при это забрали его на проверку качества, и мотивируя тем что она длятся 21 день, то и окончательный ответ я получу только через 21 день. законно ли такое, и разве проверка качества не входит в эти 10, т.к. я требую расторгнуть договор купли продажи

Артём

Добрый день Артем! Вы  абсолютно правы! То, что они сказали, что ответят в течении 21 дня- нарушение вашего права и срока предусмотренного статьей 22 ЗЗПП! В ЗЗПП нет самостоятельной процедуры как проверка качества и продавец не имеет право эту процедуру вводить и устанавливать срок! 
Проверку качества обязаны провести с срок предусмотренный для соответствующего требования — т.е. обмен — от 7 до 30 дней, ремонт — до 45 дней, возврат — до 10 дней!
Считаю, что если в течении 10 дней не ответят + пару дней на то, что идти будет по почте- можно подавать в суд!

Единственной преградой на мой взгляд здесь может быть то, что ни ответят — недостаток не обнаружен, а на деле- просто устронят недостаток и всё!
Для этого есть средство защиты предусмотренное п.5 ст. 18 ЗЗПП:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В претензии указываете данное требование и на товар при продавце устанавливаете оригинальную пломбу фиксируя это в претензии!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
Как мы можем грамотно отозвать гарантийное письмо
Добрый день. Подскажите пожалуйста. как мы можем грамотно отозвать гарантийное письмо. Договор между поставщиком и заказчиком не согласован. Поставщик под гарантию провёл торги и готов поставить продукцию в адрес заказчика, но заказчик не имеет возможности принять продукцию по несогласованной цене. Намеренны отозвать гарантийное письмо.
, вопрос №4154135, Ирина Витальевна Шипилова, г. Москва
Гражданское право
Хочу узнать несёт ли гарантийное письмо юридическую силу
Здравствуйте. Хочу узнать несёт ли гарантийное письмо юридическую силу.
, вопрос №4153665, Дмитрий, г. Киренск
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Семейное право
Можно ли на материнский капитал купить ноутбук?
Можно ли на материнский капитал купить ноутбук ?
, вопрос №4152807, Павел, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 02.03.2015