8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар

МЕСЯЦ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ НОВЫМ ТЕЛЕФОНОМ, ПОСЛЕ ЧЕГО СДАЛА ЕГО НА РЕМОНТ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, ПРОДЕРЖАЛИ МЕСЯЦ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ, А ДАЖЕ ДОЛОМАЛИ. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ЗА НЕГО ДЕНЬГИ?

, КСЕНИЯ, г. Мыски
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

МЕСЯЦ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ НОВЫМ ТЕЛЕФОНОМ, ПОСЛЕ ЧЕГО СДАЛА ЕГО НА РЕМОНТ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, ПРОДЕРЖАЛИ МЕСЯЦ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ, А ДАЖЕ ДОЛОМАЛИ. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ЗА НЕГО ДЕНЬГИ?

КСЕНИЯ

Добрый день Ксения! Все зависит от того как оформлены документы. Вы уже приняли телефон обратно? Если недостаток не устранен легче всего товар не забирать- прождать пока пройдет 45 дней и на 46 день заявить претензию с требованием вернуть деньги! Если же товар вы уже забрали- сдать его снова и если первый ремонт у вас был месяц(30 дней), то во втором ремонте подождать 2-3 дня и написать претензию на возврат денег!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
, вопрос №4154574, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
1200 ₽
Семейное право
Каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
Добрый день! Нужно прояснить ситуацию и составить исковое заявление и/или досудебную претензию Суть: была оплачена реклама в телеграм-канале. В нужное время по нашей вине (ООО), рекламные материалы не были отправлены. Автор телеграм-канала посчитала, что услуга оказана: бронь слетела, нужно покупать рекламную публикацию заново. Наша позиция: услуга не была оказана. Мы хотим договориться либо о возврате денег, либо договориться о переносе даты публикации. Рекламодатель отказывает в этом. Скажите, пожалуйста: 1. нужно ли в этом случае писать досудебную претензию? 2. суд располагается по месту истца или отвечтика? 3. каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
, вопрос №4152864, Сергей Еремеев, г. Москва
Дата обновления страницы 02.03.2015