8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар или сам товар

Добрый день! Я в декабре приобрел в салоне магазина МТС планшет. На следующий день выяснилось, что планшет не заряжается. Я отнес его обратно и объяснил ситуацию продавцу. У меня его приняли его на проведение проверки качества. Сказали,что если будет выявлен дефект, нам заменят на аналогичный через 45 дней. В конце февраля я обратился за ответом, но мне сказали, что тот продавец уволился и они не владеют информацией и попросили прийти на другой день, когда будет администратор. Я пошел снова, но они говорят мы вам перезвоним и безрезультатно. Как нам быть? Можем ли мы потребовать вернуть деньги?

Показать полностью
, Азиз, г. Краснодар
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Сколько дней прошло с момента сдачи планшета в ремонт?

0
0
0
0
Азиз
Азиз
Клиент, г. Краснодар

Мы сдали его 14 декабря 2014 года.

Азиз
Азиз
Клиент, г. Краснодар

Соответственно, прошло больше двух месяцев.

Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Азиз!

По Закону о защите прав потребителей Вы вправе, если Ваше требование о замене товара в установленный срок не исполнено, заявить другое требование — о возврате денежных средств, уплаченных за товар. Закон на Вашей стороне.

Удачи!

1
0
1
0
Азиз
Азиз
Клиент, г. Краснодар

Спасибо! Надеюсь, что смогу добиться.

Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Напишите письменную претензию в магазин. Можно вернуть деньги за товар. 

1
0
1
0
Азиз
Азиз
Клиент, г. Краснодар

Спасибо. Так и поступлю. А есть ли какая-то определенная форма написания претензии?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
Купили кондиционер в магазине. Взяли в кредит, оплатили сам кондиционер и установку. Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
, вопрос №4152751, Оксана, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Дата обновления страницы 28.02.2015