Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать?
Я купила диван. Через 3 дня он пришел в негодность. Я обратилась с претензией в магазин о возврате некачественного товара. Магазин отказывается возвращать деньги за доставку и за обналичивание денежных средств с банковской карты( я рассчитывалась картой и была снята определенная сумма за обналичку). Прав ли продавец?
ст. 18 Закона о Защите прав потребителей.
п.2 ст. 15 ГК РФПотребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Продавец не прав.