8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефонный сервис

Добрый день! Отдал телефон в сервис на диагностику. Его починили (заменили экран) без моего согласия, договор подписывая внимательно не прочитал, может быть там написано про ремонт. Копию договора мне не дали, дали только акт приемки-сдачи. Требуют денег за ремонт. Имею ли я право требовать обратно телефон со старым экраном, не оплачивая навязанную услугу?

, Илья, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Отдал телефон в сервис на диагностику. Его починили (заменили экран) без моего согласия, договор подписывая внимательно не прочитал, может быть там написано про ремонт. Копию договора мне не дали, дали только акт приемки-сдачи. Требуют денег за ремонт. Имею ли я право требовать обратно телефон со старым экраном, не оплачивая навязанную услугу?

Илья

Добрый день Илья!

Согласно статье 16 пункту 3 Закона о защите прав потребителей:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

а также :

Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025«Об утверждении

Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»
Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги (работы) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены — потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.

Таким образом вам будет необходимо утверждать, что вы сдавали телефон на диагностику.Что написано в акте?  

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Москва

Акте не указан тип работ. А договор я, к сожалению, прочитать не успел подробно, возможно там указан ремонт. Есть перспективы?

Акте не указан тип работ. А договор я, к сожалению, прочитать не успел подробно, возможно там указан ремонт. Есть перспективы?

Илья

А вы уже что-то оплатили? Диагностику к примеру которую заказывали!

Шансы есть, но все зависит от договора, хотя все оспаривается.

В любом случае Вам необходимо будет заявлять, что вы сдавали ваш телефон только на диагностику, хорошо если у вас будут свидетели!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Уголовное право
Сегодня утром меня разбудил телефонный звонок с вайбера, и было сказано, что это из департамента судебных дел и, что бы я ожидал связи с специалистом
Добрый день. Сегодня утром меня разбудил телефонный звонок с вайбера, и было сказано, что это из департамента судебных дел и, что бы я ожидал связи с специалистом. Я сидел ждал, но в итоге меня сбросили. ждал я секунд 30.
, вопрос №4152550, Михаил, г. Самара
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Административное право
По итогу скорая приехала, повезли в приемную и сделали вывод что просто алкогольное опьянение, успокоили, привели в чувства
Добрый день, ситуация следующая. Выпил с друзьями алкоголь, стало настолько плохо, что необходимо было вызвать скорую. Понимая, что никто не в состоянии мне помочь, набрал 03, и наговорил всякой чуши по пьяни, матерился, возможно даже оскорблял, потому что не мог ручаться за свои слова и действия. По итогу скорая приехала, повезли в приемную и сделали вывод что просто алкогольное опьянение, успокоили, привели в чувства. Вопрос в следующем, передается ли телефонный разговор со скорой помощи в полицию, и могут ли меня привлечь за оскорбления в невменяемом состоянии?
, вопрос №4150684, Арсений, г. Комсомольск
900 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию?
Здравствуйте. Покупали авиабилеты через сервис Onetwotrip, тариф не возвратный. Вылет в Сочи 11 июня. Лететь должны были 3 взрослых и 2 ребенка. Моя дочь 7 июня заболела , мы вызвали врача, получили справку о том, что авиаперелёты запрещены. 8 июня я оформила вынужденный возврат по болезни , предоставила необходимые документы в электронном виде, билеты аннулировали. 2 взрослых пассажира-родные сестры. И у них дети, один ребенок мой(она и заболела). Получается за 4 пассажиров должны вернуть деньги. Авиакомпания пишет, что племянница не является близким родственником и за нее возврат средств не положен. Но ведь она дочь моей сестры , не совершеннолетняя(8лет), она автоматом без матери не может лететь. И ещё они пишут, что справка не подходит, т.к. на ней нет реквизитов медицинской организации. Я спросила в городской бюджетной поликлинике, они сказали что не выдают справкой с реквизитами. Вопрос 1: в праве ли авиакомпания не возвращать деньги за племянницу. Вопрос 2: в праве ли требовать справку с реквизитами медицинской организации, если поликлиника таких не выдает. Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию? Авиакомпания Эйрфлай. Справку из поликлиники прикрепила.
, вопрос №4150756, Надежда, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.02.2015