8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязательно ли обозначение недостатков дефектов мебели в претензии изготовителю мебели?

Здравствуйте. Прочитала текст: "ссылка ответчика на то, что заказчик не обозначил перед ответчиком недостатки, которые должны быть устранены в установленный законом срок, является несостоятельной, поскольку такое обращение не является условием для отказа от исполнения договора", но не обозначено на основании какой статьи закона это возможно, т. к. у меня сейчас идет судебный процесс с предпринимателем о возврате некачественой корпусной мебели и в претензии у меня не заявлены некоторые позиции дефектов, а если это не обязательно, то на основании чего, т.е. на что мне сослаться? Спасибо.

Показать полностью
, Роза, п. Верхний Ландех
Елена Савельева
Елена Савельева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Роза!

Нет определенной формы претензии. Есть общие требования к содержанию претензии. В претензии должны быть указаны:

    1. наименование организации (ИП), в которой вы приобрели товар, адрес его места нахождения;
    2. ваши Ф.И.О., 
    3. адрес места жительства;
    4. изложение возникшей проблемы;
    5. ваше требование. Это требование может быть только одно из перечня требований, описанных в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». 
    6. Дата, подпись. 
Почитайте документ который я вам прикрепила. Он описывает то, на что обращают внимание суды по делам о защите прав потребителей.Удачи Вам!
0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обязательно ли необходимо знать паспортные данные лица, виновного в потопе?
Меня затопил сосед этажом выше, вина его. Акт составлен, также мной проведена независимая экспертиза нанесенного ущерба. Как правильно составить досудебную претензию? Какие требования необходимо соблюсти? Какие документы приложить? Обязательно ли необходимо знать паспортные данные лица, виновного в потопе?
, вопрос №4152993, Юля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Материнский капитал
С виду он вроде нормальный и внутри с мебелью стоял вроде все хорошо но когда убрали мебель мы обнаружили что
Здравствуйте купили дом за мат.капит. с виду он вроде нормальный и внутри с мебелью стоял вроде все хорошо но когда убрали мебель мы обнаружили что там лопнула батарея стенки сыпятся,дом повело, двери не закрываются в дом,вода стоит в подполье мы можем вернуть деньги или уже нет
, вопрос №4152479, Василина, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Хотим избежать указания завода изготовителя, и обозначить себя как производителя
Добрый день. Имеем собственную марку продукции в сфере ЛКМ. Производство на контрактной основе ( делают для нас). Хотим избежать указания завода изготовителя, и обозначить себя как производителя. Какие есть законные способы? Продажи в опт и розницу
, вопрос №4152079, Николай, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 22.02.2015