8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос по защите прав потребителей

Здравствуйте. Вопрос по защите прав потребителей. Кинотеатр в нем фильм в 3д. На кассе предложили купить три Д очки, потому, что прокат очков не предоставляется. После просмотра фильма очки остаются у потребителя. Я всегда думал, что если фильм в 3д то стоимость или прокат очков должны входить в стоимость билета, а не оформляться отдельным дополнительным счётом . Законно ли действует кинотеатр проводя сеансы с такой политикой?

, Павел Ткаченко, г. Ставрополь
Андрей Меркулов
Андрей Меркулов
Юрист, г. Челябинск

         Павел, в данном кинотеатре скорее всего очки — одноразовые, а то, что цена очков не входит в цену билета — связано, скорее всего, с более удобным списанием бухгалтерией по отдельной статье. Нарушения закона я тут не вижу.

0
1
0
1
Павел Ткаченко
Павел Ткаченко
Клиент, г. Ставрополь

Всем привет!!! Хочу обсудить новый ставропольский кинотеатр – «Кино MAX». Очень интересует вопрос качества предоставления услуг в данном заведении. Про персонал пока промолчу, начну с основного. При предоставлении услуги показа фильма в 3D, кинотеатром предлагается помимо покупки билета приобрести за отдельную плату персонАНАЛЬНЫЕ 3D очки. Данная цена (50 рублей) оформляется отдельно и не входит в стоимость билета, а прокат очков не предоставляется. Кинотеатр может ответить, что они решили, что лучше будет не включать стоимость 3D-очков в цену билетов и дать возможность выбора — покупать каждый раз новые очки, или купить их один раз и использовать несколько раз, таким образом экономить на каждом следующем походе в кино. Но подходит ли такое решение большинству жителей и гостей Ставрополя??? Неизвестно когда и при каких обстоятельствах можно пойти в кино, и приходится носить очки с собой или покупать их снова. Цена не дорогая 50 рублей, но при постоянной их покупке выходит солидная сумма. Создаётся впечатление, что продавая очки, кинотеатр решил подзаработать на своих клиентах. Мне кажется, что в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» статья 4, кинотеатр поступает неправильно, как скупой еврей, нарушающий закон. Цитата из закона: «Статья 4. Качество услуги. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги, исполнитель обязан оказать услугу соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодной для целей, для которых услуга такого рода обычно предоставляется. Если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях (цель и так понятна – просмотр 3D фильма) оказания услуги, исполнитель обязан выполнить услугу ПРИГОДНОЙ для использования в соответствии с этими целями. В данном случае я не могу нормально посмотреть 3D фильм без 3D очков. Прошу жителей и гостей Ставрополя, поддержать моё мнение, если считаете его правильным, или занять другую, но обоснованную позицию. С искрением уважением к капитализму, выпускник юридического факультета.

Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Вы правильно мыслите.

Если Вы покупаете билет в 3д, а эффект 3д возможно увидеть только в очках, то очки должны выдаваться бесплатно, поскольку без очков Вы не можете получить услугу надлежащего качества, за которую заплатили.

Ссылка на НПА 

ЗоЗПП Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
.......

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Успехов.

0
0
0
0
Илья Гонашвили
Илья Гонашвили
Юрист, г. Ставрополь

Законно ли действует кинотеатр может определить только суд или Роспотребнадзор.
Если у Вас есть желание идти до конца, то предлагаю Вам обжаловать действия кинотеатра в указанном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
У меня есть двое несовершеннолетних детей, но мне нужно уехать на месяц, на защиту диплома, в другой город, могу ли я оформить официальную доверенность на бывшего мужа?
Здравствуйте! У меня есть двое несовершеннолетних детей, но мне нужно уехать на месяц, на защиту диплома, в другой город, могу ли я оформить официальную доверенность на бывшего мужа? Он отец детей
, вопрос №4146059, Саяна, г. Владивосток
800 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Если ли в данной ситуации, юридические механизмы защиты?
Здравствуйте! Моя мать в находится в браке, на нее оформлены два автомобиля, они покупались в кредит. Кредиты за автомобили выплачивал я (сын). На одном автомобиле ездит отчим, на втором я. При погашении первого кредита, я каждый месяц переводил деньги на счет мамы, а она проводила платеж. При погашении кредита за вторую машину, я непосредственно переводил денежные средства на мастер счет мамы и с него автоматически проводились платежи. Нюанс, при покупке второй машины, первым взносом (в размере 50% стоимости нового автомобиля) являлся старый автомобиль оформленный на отчима, но они приобрели его с мамой совместно в равных долях. Вопрос заключается в следующем: При разводе может ли отчим претендовать на эти автомобили? Можем ли мы с мамой доказать, что они по факту приобретены за мои деньги, и что они должны остаться в собственности мамы? Если ли в данной ситуации, юридические механизмы защиты? Заранее спасибо!
, вопрос №4145715, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Вопрос, касающийся «О защите прав потребителей». Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации? Есть ли шансы выиграть суд?
, вопрос №4144913, Анастасия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Дата обновления страницы 22.02.2015