8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат косметики в интернет-магазин

Добрый день!

Приобрела в интернет-магазине краску для волос. При расчете с курьером проверила только соответствие оттенка. После детального осмотра упаковки и тюбиков видно невооруженным глазом, что товар "левый". После моего обращения в интернет-магазин, мне предложили вернуть деньги на яндекс-кошелек или на телефон. Я рассчитывалась наличными с курьером. Я согласилась на перевод денег на телефон, но их условие: курьер увозит товар (не выдав мне никакого документа о возврате) а деньги они переводят в течение 3 дней.

Пожалуйста, подскажите. 1) распространяется ли действие постановления 55 на дистанционную торговлю (конкретно парфюмерно-косметическими товарами); 2) как регламентируется возврат денежных средств? т.е. если я оплатила товар банковской картой, то при возврате мне и должны вернуть деньги на карту, а не наличными и наоборот.

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

распространяется ли действие постановления 55 на дистанционную торговлю (конкретно парфюмерно-косметическими товарами);

Ольга

При дистанционном способе продажи покупатель может вернуть товар в течении 7 дней без ограничений.

как регламентируется возврат денежных средств? т.е. если я оплатила товар банковской картой, то при возврате мне и должны вернуть деньги на карту, а не наличными и наоборот.

Ольга

Если платили по карте, то вернуть обязаны так, как Вы попросите.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Еще хозяйка телефона скинула видио в интернет и на все общее обозрение сказала что я его украла
Здравствуйте ! Скажите пожпожалуйста! Я нашла в магазине телефон. Взяла его по глупости, скинула все настройки но после отнисла в полицейский участок , но меня обвенили в воровстве . Завели на меня уголовное дело . Хищение чужовго имущества . Вроде так называется . Скажите что мне делать. Я его не крала а нашла на полке. Еще хозяйка телефона скинула видио в интернет и на все общее обозрение сказала что я его украла. Что мне делать?
, вопрос №4159052, Елена, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Уголовное право
Будет ли что-то человеку, если это происходит в интернете?
Здравствуйте, можно ли подать заявление на доведение до самоубийства, если человек делает это в интернет пространстве. Сталкиваюсь с постоянным булингом, оскорблениями и унижениями, прямые провокации и просьбы "убить себя". Что в таком случае можно сделать человеку? Помимо этого в принципе человек ведет очень странную страницу в интернете и не раз замечен за дискредитацией нашей армии, страны, унижает наших граждан, нашего президента. Будет ли что-то человеку, если это происходит в интернете?
, вопрос №4158400, Alice, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2015