8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите как действовать если продавец отказывается принять обратно технически сложный товар проданный менее 14 дней назад

Добрый день, 09.02.2015 мною был приобретен WiFi router, в процессе эксплуатации были выявлены существенные недостатки в работе. 20.02.2015 обратились в магазин с вопросом о замене или возврате денег. Продавец отказался менять и предложил отправить на 21 день на проверку качества, и отказался предоставить на время экспертизы взамен аналогичный товар. Так же отказал предоставить письменный отказ о замене и возврате товара. Подскажите пожалуйста как действовать в данном случае?

Уточнение от клиента

Спасибо, если я хочу вернуть деньги, а продавец не желает принимать сам заявление, мы написали претензию в свободной форме на пустом листе в их юр отдел. Продавец обязан был нам дать какой либо документ о принятии заявления?

, Владимир, г. Новосибирск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Владимир!

Действуйте строго в соответствии с Законом. Если у Вас технически сложный товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Если будете просить замену — замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона). При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Причем экспертизу должны произвести в срок, в зависимости от заявленного требования (10 или 20 дней). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо, если я хочу вернуть деньги, а продавец не желает принимать сам заявление, мы написали претензию в свободной форме на пустом листе в их юр отдел. Продавец обязан был нам дать какой либо документ о принятии заявления?

Спасибо, если я хочу вернуть деньги, а продавец не желает принимать сам заявление, мы написали претензию в свободной форме на пустом листе в их юр отдел. Продавец обязан был нам дать какой либо документ о принятии заявления?

Владимир

Должны поставить на вашем экз. отметку о принятии. Если отказывают — направляйте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Удачи!

0
0
0
0
Евгений Федоренко
Евгений Федоренко
Юрист, г. Москва

Владимир, добрый день.

Если Вы просили именно замену Товара, продавец вправе принять товар на проверку качества на срок до 20 дней.

Предоставить аналогичный товар на время замены Вам обязаны согласно статье 21 Закона о ЗПП:

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Я Вам рекомендую оформить Ваши требования письменно, чтобы у продавца пошел срок для их удовлетворения.

Если он его нарушит, Вы вправе потребовать выплаты неустойки (1% за каждый день просрочки).

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо, если я хочу вернуть деньги, а продавец не желает принимать сам заявление, мы написали претензию в свободной форме на пустом листе в их юр отдел. Продавец обязан был нам дать какой либо документ о принятии заявления?

Владимир, он может расписаться на копии заявления о принятии (с указанием ФИО, должности, даты) или Вы можете отправить заявление по почте ценным письмом с уведомлением о вручении.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Подскажите пожалуйста, если у дома два собственника (долевое пополам у отца и его сестры), а живу я (1), мая мать (2), отец (3)(первый собственник) и собственно его сестра(4) (второй собственник)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если у дома два собственника (долевое пополам у отца и его сестры), а живу я (1), мая мать (2), отец (3)(первый собственник) и собственно его сестра(4) (второй собственник). 80% времени я, мать и отец на работе. Домой попадаем только чтобы поспать и на выходных бывает остаемся. В основном дома только сестра отца. У нее есть привычка бросать включенный свет на весь день во всех комнатах (иногда кажется, что это на зло) и многое другое (как будто специально коммуналку накручивает). А платить за коммуналку поровну (так как половина в собственности у нее, половина у отца) не соглашается ( ровно пополам отказывается, так как апеллирует тем, что нас трое (я, отец, мать), значит мы больше тратим электричества, воды и тд. На 4 тоже делить отказывается, так как ей слишком много выходит, хотя, обращаю внимание, дома в основном находится только она) Подскажите, какими законами можно апеллировать в свою защиту и можем ли мы платить коммуналку законно либо пополам (в разрезе на собственников), либо на 4 (на проживающих по факту). Доп информация: Отец (1 собственник) инвалид 2 группы. У сестры отца ( 2 собственник) еще есть квартира, куда она не хочет съезжать. Также, она пенсионер.
, вопрос №4158252, Карина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Купила телефон, не понрквился, на следующий день хотела вернуть, его ее приняли ссылаясь на статью о технически сложных устройствах
Купила телефон, не понрквился, на следующий день хотела вернуть, его ее приняли ссылаясь на статью о технически сложных устройствах
, вопрос №4158328, Гульден, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Жилищное право
Добрый день, Я продал квартиру, в договоре мне дается 14 дней, выписаться с квартиры, А мне нужно в другой город
Добрый день, Я продал квартиру , в договоре мне дается 14 дней , выписаться с квартиры, А мне нужно в другой город хочу переехать , но квартиру еще не нашел, Сколько дается времени без прописки пока Я не куплю новое жилье
, вопрос №4158014, Руслан, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.02.2015