8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат не качественного товара

Здравствуйте. У нас в магазине стройматериалов по товарному чеку, где указан вид материала и кол-во , были куплены отделочные панели ПВХ (вагонка). Примерно через два месяца покупатель обратился с притензией заменить панели или вернуть деньги т.к. панели не качественные. При набивке панелей на обрешетку они должны плотно входить друг в дружку,без зазора. В нашем случае присутствует зазор по краям или в середине примерно 2мм. Панели распиленны покупателем под размер т.к. он не знал что такая может возникнуть проблема.

Законно ли в данном случае требование покупателя?

Возможно ли с моей стороны вернуть панели в таком виде поставщику?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Саратов
Евгений Федоренко
Евгений Федоренко
Юрист, г. Москва

Дмитрий, добрый день.

Вопрос в том, является ли описанные Вами проблемы с товаром признаком того, что он некачественный?

Если, как Вы пишете

При набивке панелей на обрешетку они должны плотно входить друг в дружку, без зазора

, а они не входят, то проданный Вами товар является некачественным и требование покупателя законно.

Что касается поставщика, согласно статье 518 ГК РФ

1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.

Таким образом, Вы вправе потребовать сначала замены товара, а если поставщик его не заменит, уже тогда настаивать на возврате денег.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Законно ли в данном случае требование покупателя?

Дмитрий

Законно, поскольку товар ненадлежащего качества.

Возможно ли с моей стороны вернуть панели в таком виде поставщику?

Дмитрий

Возможно, поскольку товар ненадлежащего качества.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как могу себя обезопасить при общении с представителями автосалона и добиться от них качественного исправления ситуации.?
Здравствуйте. Я поменяла масло в АКПП в салоне ,где всегда обслуживаю авто. Сегодня по приезду домой обнаружила течь масла из под машины. Позвонила в салон с претензией сказали привозить за свой счёт а там "посмотрим". Как могу себя обезопасить при общении с представителями автосалона и добиться от них качественного исправления ситуации.?
, вопрос №4156374, Наталья, г. Саратов
Защита прав потребителей
Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
Здравствуйте, работаю в табачном магазине и хотела задать вопрос. Покупатель попросил стики для Гло (являются табачной продукцией) я пробила их, он оплатил предварительно посмотрев их и убедился что я дала ему то что он просил. Через 5 минут он приходит и говорит, что ему надо было другие стики. Я объяснила, что маркированный табак возврату не подлежит. Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
, вопрос №4156066, Софья, г. Москва
Тендеры и закупки
Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а
Добрый день . Был заключен контракт с ошибкой в ТЗ (не заметили). И теперь мы обязаны поставить товар с несуществующими параметрами ( прфильная труба 20*25, никто не производит такую). Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а также было приложено пару официальных писем от поставщиков с указанием на несуществование и невозможности изготовления трубы 20*25 с предложением заменить ее на ближайшую (20*30). В письмах мы указыаали причину дс- улучшение характеристик и перечисляли их. Но Заказчик никак не соглашается на заключение ДС и продолжает требовать поставку несуществующего товара, ссылаясь на то ,что внесение изменений в размер сечения трубы противоречит требованиям 44 фз. и влечет риски административного наказания Заказчика. Подскажите, какие контраргументы в рамках закона еще можно привести , указывая на то, что ДС нужен, ведь с мы никак не можем поставить несуществующий товар , как бы они этого не хотели . Спасибо
, вопрос №4154137, Вострецова Анна, г. Уфа
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2015