Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Отказ в выдаче оплаченного товара
Здравствуйте! Я оплатила товар в совместных покупках, после того, как товар поступил в центр выдачи, мне отказываются его выдать, так как я, якобы, в черном списке другого организатора. Имеют ли они право не выдавать оплаченный заказ и как мне добиться получения моего заказа?
, Ирина, г. Рязань
Ирина Фролова
Эксперт
Здравствуйте, Ирина!
Центр выдачи не может отказать вам в выдаче товара, он всего лишь осуществляет функции по транспортировке и выдаче товара. Поэтому вы можете написать официальную претензию в центр выдачи или продавцу с требованием выдать товар или вернуть деньги.
Желаю удачи!
Похожие вопросы
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар?
Добрый день! Необходима консультация по такому вопросу.
Сейчас мы реализовываем товар на маркетплейсах. Весь товар подлежит маркировки ЧЗ. С 01.07 вступают правила (описать правила). Часть товара у нас промаркирована. а часть нет, но уже находится на складах маркетплейса.
Вопросы:
1. Что делать с товаром, который подлежит маркировки, но сейчас нет возможности его промаркировать, тк он уже на складах маркетплейса?
2. Что делать с тем товаром, который уже промаркирован, но там в ЧЗ указана страна производства Китай, но у нас нет документов подтверждающий производство. Какие риски?
3. Новый товар, который сейчас идет в реализацию и у нас есть возможность его промаркировать, достаточно ли будет договора об аренде некоммерческого помещения между ИП (который реализовывает этот товар) и другим ИП (у которого в собственности есть некоммерческое помещение). Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар? Какие риски?
Скажите пожалуйста куда мне обратиться за выдачей квартиры, что делать?
Здравствуйте ,я сирота жила в опекаемой семье ,на данный момент мне 22 года у меня сын 3,5 года .Скажите пожалуйста куда мне обратиться за выдачей квартиры ,что делать ?живу не по месту жительства где прописана ,проживаю в другом городе и регионе
Торговый представитель и его клиент ИП Свидерская требуют оплатить штраф
Выписовал Меркурий в базе данных одна дата, а на товаре другая. Торговый представитель и его клиент ИП Свидерская требуют оплатить штраф. На так называемом штрафе другой ИП. Что мне делать?