Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обмен или возврат товара в магазине
Здравствуйте,сегодня приобрел телефон в салоне мобильной связи МТС.Пришел домой попробовал с него совершить звонок,и оказалось что микрофон очень плохо работает.Пришел в магазин попросил девушку поменять на другую модель с моей доплатой.Они мне отказали.Могу ли вернуть товар в течении 14 дней?Спасибо.
, Виталик, г. Тихвин
Надежда Фролова
Здравствуйте!
Если у Вас товар надлежащего качества, то он входит в перечень товаров, не подлежащий обмену (возврату). Вы можете обменять или вернуть товар в течении 15 дней, если обнаружите в товаре недостаток, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
С Уважением, Надежда.
Сергей Серебряков
Могу ли вернуть товар в течении 14 дней?
Виталик
Если в товаре есть недостаток, то можете вернуть в течении 15 дней.
Успехов.
Похожие вопросы
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?