Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказаться от посылки?
Здравствуйте.
2 месяца назад заказал в интернет-магазине диск. Уже все оформил, заявку должны были рассмотреть в течение 3-х дней. Цена посылки - 120 руб, вся цена - 270 + еще с почты возьмут.
Решил посмотреть черный список таких сайтов - и данный магазин был в нем. Было очень много отрицательных отзывов, по поводу того что диски не работают/коробочки поцарапаны/ да и заявка рассматривается очень долгое время.
Решил не рисковать - написал на е-мейл сайта письмо с номером заказа и попросил отменить посылку. Тишина...
И вот, спустя 2 месяца ко мне на почту приходил извещение о посылке.
Объявленная ценность 270р 00к
Наложенный платеж 270р. 00к
Плата за доставку -
Плата за возвр/дос -
Читаю свой е-мейл - они отправили ее 30 января. Грубо говоря, они рассматривали мой заказ целый месяц и не приняли отказ.
В товаре больше не нуждаюсь, так вот, можно ли отказаться от посылки, если магазин уже оплатил почтовые расходы? ( те самые 120 руб) Не будет ли никакого наказания получателю?
попросил отменить посылку.* - попросил отменить просмотр заявки.
Здравствуйте, Валентин!
Можете отказаться — это Ваше право. Ничего страшного не произойдет. Если у Вас сохранился отказ, направленный магазину, скиньте его на флешку на всякий случай. Единственное, что может сделать магазин — это обратиться в суд о возмещении почтовых расходов. Вряд ли они на это пойдут тем более, что в суд они могут обратиться по месту Вашего жительства (ст. 28 ГПК РФ). Названная сумма не стоит того, чтобы им связываться с судом.