8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная дверь

Добрый день! Помогите в сложившейся ситуации?Долго выбирали где купить двери, выбрали магазин дверей "Гефест". 3.02 привезли и установили новую долгожданную дверь "Престиж 24 П7". Но, как говорится не долго счастье длилось, на следующее утро обнаружили царапины и потертости по вине производителя. С этой проблемой обратились в магазин "Гефест",в течении недели рассматривали нашу претензию, в итоге отказали , ссылаясь на то, что был подписан акт приема передачи, а значит за выявленные дефекты ответственности не несут. Помогите разобраться в сложившейся ситуации и есть ли смысл бороться дальше?

Показать полностью
, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Согласно абзацу 2
пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если
они не были оговорены продавцом, вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).

Согласно пункту 1 статьи 21 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Согласно пункту 6 статьи 19 Закона Российской Федерации «О защите прав
потребителей»  в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков,если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Вам необходимо доказать, что недостатки уже были.

Кроме того, согласно пункту 1 статьи 515 Гражданского кодекса Российской Федерации осмотр может производиться в полном объеме всех
товаров, если их количество допускает такую физическую возможность, либо
выборочно, путем осмотра отдельных экземпляров из массы предлагаемых товаров. При этом осмотр не подразумевает собой приемку товара по количеству и качеству.
То есть данный осмотр не заменяет надлежащим образом оформленной приемки, которая может осуществляться в месте нахождения покупателя по установленным правилам.

С уважением, Сергей П.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Каким образом мы можем доказать , что недостатки уже были?

Все в зависимости от ситуции… кто делал установку двери… кто доставлял… в каком виде была упаковка и т.д.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Помогите разобраться в сложившейся ситуации и есть ли смысл бороться дальше?

Ольга

Подписание акта не освобождает продавца от удовлетворения законного требования покупателя. Составьте акт об обнаружении недостатков и вместе с претензией подайте продавцу.

Успехов.

0
0
0
0
Ольга Кривенко
Ольга Кривенко
Юридическая компания "Юридическая кухня", г. Самара

По моему опыту проверка товара производится при приемке и подписании акта о приемке товара, то есть, пока Вы не проверили, что дверь нужного цвета, размера, что на ней при перевозке не наделали царапин, пробоин и так далее, Вы никаких документов не подписываете, даже если доставщики «ну очень просят побыстрее». Вы по идее должны дверь распаковать, убедиться, что она соответствует Вашим требованиям, в том числе по качеству, и после этого запаковать, поднять на этаж и устанавливать. Приемка товара -это прямая обязанность покупателя. Бывают и такие случаи, когда недостатки может обнаружить только экспертиза, в том числе скрытый производственный брак. Тогда у Вас есть полное право обращаться с претензией по закону «О защите прав потребителей», как пишут выше, и есть все шансы на выигрыш в суде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Уголовное право
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу?
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу ?взял деньги ,обещал переделать но покормили завтраками и заблокировали.договора не было .
, вопрос №4153200, Кристина, г. Москва
Побои
После употребления алкоголя или наркоты (точно не знаю) считает своим правом стучать мне в дверь в любое
Добрый день. У меня за стенкой живет проблемный сосед, который злоупотребляет алкоголем и наркотой (в данный момент имеет свежую судимость 4 года условно за хранение небольшого количества наркотиков). Мы близко не общаемся, просто здороваемся. После употребления алкоголя или наркоты (точно не знаю) считает своим правом стучать мне в дверь в любое время суток и просить пару сигарет, ведь ко мне, якобы," ближе, чем идти в магазин, что жалко что ли пару сигарет??". Эти посещения происходят пару-тройку раз в неделю. Наконец мне это надоело (я прилег отдохнуть после работы) и я решил не открывать на стук, зная, что это он снова за сигаретами. Сосед, не достучавшись, вернулся к себе и начал стучать кулаками или не знаю чем в мою стену. Это сопровождалось матом, криками, что он знает, что я дома, слышит это. Отколотив себе руки, он замолк, через некоторое время снова завел себя и продолжал стучать в стену. Подобные случаи происходят раза 2-3 в неделю. Даже после того, что я ему открыл дверь и твердо сказал, что больше может ко мне не обращаться, "автомат по выдаче сигарет сломался навсегда". Я так понимаю, он провоцирует меня на драку, поскольку слова уже все сказаны. Как мне поступить в рамках закона, не пачкаю об него руки и не портя свою законопослушную жизнь? Спасибо за ответ! С уважением, Сергей Ц.
, вопрос №4152950, Сергей, Ялта
486 ₽
Защита прав потребителей
Возможной досудебное урегулирование данной ситуации?
Речь про Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , а именно Статья 26.1 "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." Были заказаны двери, которые относятся к "нестандартным размерам" но тем не менее данные размеры предлагаются заводом изготовителем на своём сайте . Через 2 дня возникла необходимость отменить заказ и вернуть деньги, и было написано заявление на возврат денежных средств. При этом срок изготовления дверей был в районе 3х недель , однако продавец деньги не вернул и заказ не отменил поставив перед фактом ссылаясь на "товар имеющего индивидуально-определенные свойства" , Вопрос можно ли вернуть данные двери апеллируя формулировкой из того же закона "если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." , Данные двери были изготовленные из представленных производителем цветов, и сделаны по предлагаемому размерному шагу . т.е поидее могут быть использованы не только мной . Возможной досудебное урегулирование данной ситуации ?
, вопрос №4152945, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 17.02.2015