8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте!

Мы, юр. лицо по продаже товара в розницу, клиент юр. лицо, заказал у нас по телефону оргстекло с нарезкой (отрез от трех полноценных листов по индивидуальному размеру). Оплата прошла по выставленному нашей компанией счету, после чего представитель заказчика с доверенностью приехал к нам в организацию, подписал пакет необходимых документов. Далее на складе в присутствии представителя заказчика была совершена нарезка листов по размерам заказчика. Представитель на своей машине увез нарезанное оргстекло, после чего к нам в компанию поступает звонок от заказчика, и он сообщает о том, что приобретенный им товар ненадлежащего качества и не соответствует ГОСТу. Мы пошли на встречу заказчику, согласившись на возврат товара и возврат денежных средств по предоставленному письму от заказчика. Представитель, который получил данный товар по доверенности от заказчика, привез товар на наш склад и отдал его вместе с документами. Мы поставили его в известность, о том, что необходимо прислать нам письмо о возврате денежных средств. Позже от заказчика приехали два других представителя без доверенности, и попросили выбрать оргстекло самим на нашем складе из других листов, мы опять пошли им на встречу, и разрешили выбрать на складе листы самим в присутствии начальника склада, за ранее предупредив их о том, что особо выбирать не из чего...что это старый завоз, и это остатки...Они выбрали листы, которые в дальнейшем необходимо было нарезать, отметили их собственноручно, и уехали, сказав о том, что за листами приедут позже. На следующий день, утром, приехали представители заказчика, в их присутствии были нарезаны отложенные ранее листы оргстекла, и они их забрали. Во второй половине дня поступил звонок от заказчика с претензией в наш адрес, о том, что листы оргстекла все в глубоких порезах, и они якобы были под транспортировочной пленкой... На основании того, что оргстекло ненадлежащего качества, заказчик требует скидку 50%, либо полный возврат денежных средств и возврат товара.

Заказчик прислал письмо с требованиями указанными выше по эл. почте, ссылаясь на закон о ЗПП, мы со своей стороны написали ответ, что закон о ЗПП не регулирует отношения юр. лиц., и написали заказчику о том, что акт представителем заказчика подписан (по кол-ву и кач-ву прет. не имею). Сегодня от заказчика поступило новое письмо, где он ссылается на ст. 450 ГК РФ, ст. 39 НК РФ, ст. 464, п.1 ст. 466, п.п. 1,2 ст. 468 ГК РФ, а так же сообщает нам о том, что его представитель не подписывал никаких документов, и предоставленная доверенность от их организации не дает нам права проставлять подписи за их представителя...ЭТО ВООБЩЕ ЖЕСТКОЕ КОСВЕННОЕ ОБВИНЕНИЕ В ПОДДЕЛКЕ ДОКУМЕНТОВ!!!

Что нам делать, и как нам быть... Можем ли мы на основании акта приема-передачи отказать заказчику в возврате товара и возврате денежных средств?!

За ранее спасибо за уделенное время...

Показать полностью
, Олеся Андреевна, г. Казань
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можем ли мы на основании акта приема-передачи отказать заказчику в возврате товара и возврате денежных средств?!

Олеся Андреевна

Можете отказать, пусть идут в суд и доказывают, что представитель не представитель и доверенность не доверенность.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России?
Я привожу товар с завода в Китае. С КИтайцами подписан договор, что этот товар они изготавливают и продают только мне в Россию, но у себя в Китае они его свободно продают. Какой-то предприниматель из России, назовем его "Х" нашел мой товар на китайском сайте 1688 и купил оптом для продажи в России. Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России? Может быть мне нужно сделать какие-то документы на мой товар дополнительно сделать (патент или как еще это может называться)?
, вопрос №4153135, Арина, г. Москва
Тендеры и закупки
Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а
Добрый день . Был заключен контракт с ошибкой в ТЗ (не заметили). И теперь мы обязаны поставить товар с несуществующими параметрами ( прфильная труба 20*25, никто не производит такую). Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а также было приложено пару официальных писем от поставщиков с указанием на несуществование и невозможности изготовления трубы 20*25 с предложением заменить ее на ближайшую (20*30). В письмах мы указыаали причину дс- улучшение характеристик и перечисляли их. Но Заказчик никак не соглашается на заключение ДС и продолжает требовать поставку несуществующего товара, ссылаясь на то ,что внесение изменений в размер сечения трубы противоречит требованиям 44 фз. и влечет риски административного наказания Заказчика. Подскажите, какие контраргументы в рамках закона еще можно привести , указывая на то, что ДС нужен, ведь с мы никак не можем поставить несуществующий товар , как бы они этого не хотели . Спасибо
, вопрос №4154137, Вострецова Анна, г. Уфа
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2015