8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Планшет постоянно ломается

8.04.2014 года мой сын приобрел планшет Lenovo в магазине "Фотоплюс". В процессе пользования выявился недостаток - не работала регулировка яркости экрана. 14.05.2014 сын обратился в магазин с требование устранить поломку по гарантии. 23.05.2014 ремонт закончился, была произведена замена материнской платы, о чём свидетельствует документ 1. Далее 18.06.2014 года обнаружился ещё один недостаток - не работало гнездо для наушников. В этот же день сын обратился в салон "Фотоплюс" с заявлением о расторжении договора купли-продажи с возвратом денежных средств, о чём свидетельствует документ 2. 03.07.2014 позвонили из магазина, попросили подъехать, забрать отремонтированный вновь планшет, хотя в заявлении сын просил о расторжении договора, а не о ремонте. В магазине нам передали документы 3,4,5. Мы решили не связываться, забрали планшет. До сегодняшнего дня он работал худо-бедно нормально, хотя постоянно зависает. Сегодня выявилось, что не работает тыловая камера. Что делать? 3 раз сдавать в ремонт?

Показать полностью
  • Документ 1
    .jpg
  • Документ 2
    .jpg
  • Документ 3
    .jpg
  • Документ 4
    .jpg
  • Документ 5
    .jpg
, Ольга, г. Ульяновск
Светлана Черноиванова
Светлана Черноиванова
Юрист

Подайте заявление в магазин о возврате денег, если не поможет пишите иск в суд я могу составит

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0

Направляйте претензию продавцу, в случае отрицательного ответа обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Иск в суд в соответствии со ст131-132 Гпк РФ 

Если Ответчик будет оспаривать ваши доводы в суде будет проведена экспертиза в соответствии со ст79 и 96 Гпк РФ

Быстрее и эффективнее

0
0
0
0
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Ольга, добрый день

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Согласно статьям 18 и 19 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

 По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, приобретенный Вами товар относится к технически сложным товарам.

В пункте 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.

Таким образом из изложенного следует, что Вы вправе отказаться от договора купли -продажи и требовать возмещения стоимости некачественного товара.

Для этого рекомендую обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой подробно изложить обстоятельства случившегося и Ваши требования. Также укажите срок для удовлетворения Ваших требований и тот факт, что в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в срок, Вы оставляете за собой право обратиться в суд.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что делать? 3 раз сдавать в ремонт?

Ольга

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Если хоть одно из условий выполняется, то можете требовать замену или возврат денег.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи дизайна, предоставили ему подробное тз с описаниями и фотками, того что мы хотим, он предоставил 3д визуализации, все не понравилось, пришлось сидеть вместе с ним и делать этот дизайн, никакой инициативы от человека не было, ни идей, ничего, что-то сделали. Какую-то часть сделали не эта малая часть, пришлось делать ремонт самим, потому что человек ничего не предоставил. Обозначили бюджет, в итоге один ресепшен уже выходил за рамки бюджета раза в 3 больше, пришлось все делать самим, потом мы договорились что мы не доплачиваем ему сумму в 30 тыс рублей, но он так и ничего не сделал. По факту он не исполнил свои обязательства по договору, есть ли шанс выиграть такое дело, есть договор и полная переписка с человеком!
, вопрос №4138534, Валерия, г. Москва
Медицинское право
Подскажите, нормально ли это отношение, что с этим делать?
Здравствуйте, у меня бабушка, у нее 2 группа инвалидности (диабет и ампутировали одну ногу выше колена), в данный момент лежит в больнице, изначально, когда она ложилась, я спрашила у мед персонала как ей быть с био туалетом, они сказалм что выносить будут только утром и вечером, когда проводится уборка. Но дело в том, что сам врач сказал, что у бабушки атрофировались мышцы и она может не удержать и не допрыгать до био туалета ( стоит далеко, так как чтобы не мешались медсестрам ходить , поставили дальше от кровати). И в первую ночь бабушка не удержала и пропустила все на пол, санитарки ничего не убрали ( в палате есть еще люди, которые тоже это нюхают) позвонила бабушка только утром, попросида приехать и убрать, так же не моют ей поусуду после приема пищи. Так как работаю, не могу там постоянно находиться, а только вечером. Подскажите, нормально ли это отношение, что с этим делать? и просто для интереса, правда ли что услуги где они будут за ней мыть полы , менять памперсы ( после первой ночи, она теперь только в памперсах) и мыть посуду предоставляются только за отдельную им плату?
, вопрос №4138239, Аделия, г. Москва
Побои
И как можно это предотвратить?
Живем в посёлке, у нас есть бездомные собаки, которых многие любят и кормят. Однако есть люди которые постоянно пытаются от одной из них избавится. Сейчас они собирают подписи на усыпление этой собаки из-за того что она покусала человека (не сильно, без серьёзных травм). Суть в том что она кусает исключительно людей, которые неоднократно сами первые проявляли агрессию в ее сторону-били, бросали камнями, а так же тех которые пытались закапать ее щенков. Теперь естественно по своему инстинкту собака настроена к ним агрессивно, но повторюсь, если они не трогают ее первые-сама она максимум просто будет гавкать на них. Собака действительно не злая, к некоторым даже сама боится подойти, плюс живет она у нас уже лет 7 и никогда проблем не было, а тут из-за одного человека, который постоянно находится в состоянии алкогольно опьянения и трогает ее (это он собирает подписи) началась вот такая ерунда. Вопрос в том, могут ли они действительно добиться ее усыпления? Так же сколько нужно для этого подписей? И как можно это предотвратить?
, вопрос №4138223, Валерия, г. Брянск
Налоговое право
Сказал давай сколько есть, остальное в день зарплаты отдашь?
Доброго времени суток. Я гр Кыргызстана ,временная регистрация в московской обл. У родни. Регистрируюсь у них не первый раз ( свои все таки. Работаю в Москве и не всегда бываю у родни. На работе устроена официально, сегодня пришел участковый и проверил документы… почему -то сфотографировал все якобы для проверки, сказал что с собой нет планшета… пришел позже уже с планшетом и заявил что моей регистрации нет в базе! Прошлогодняя есть а за этот год нет. Показать мне что там у него в планшете отказался и сказал что будет оформлять протокол или 5000₽. Со мной такое впервые. Даже растерялась. Сказала что у меня таких денег нет , да и за что?! Сказал давай сколько есть, остальное в день зарплаты отдашь? Взял мой номер телефона. ! Что мне делать? Насколько правомерны действия участкового . Я уверена в том . ,что у меня с регистрацией все в порядке! Помогите!
, вопрос №4137756, Дина, г. Москва
Автомобильное право
Мы живем в частном секторе, и паркуем машину возле своего забора, но сосед постоянно жалуется что наша машина ему мешает, хотя там есть где развернуться
здравствуйте. мы живем в частном секторе, и паркуем машину возле своего забора, но сосед постоянно жалуется что наша машина ему мешает, хотя там есть где развернуться. сосед в итоге сломал нам забор и кинулся на моего мужа с камнем.
, вопрос №4135318, Ксения, г. Новокузнецк
Дата обновления страницы 16.02.2015