8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался холодильник

Здравствуйте! Моя мама приобрела в магазине "10 измерение" холодильник в октябре 2014г. Также она оплатила дополнительное обслуживание.Холодильник сломался.Вчера обратились в магазин с этой проблемой,но внятного ответа не получили.Ответ с магазина был такой "Придите завтра, так как нет управляющего, мы пришлём к вам мастера, который заберёт холодильник в ремонт.Но вам надо будет оплатить его услуги, так как приедет с другого города". Вопрос как мы в таком случае должны поступить и что нужно сделать?

, Ирина, г. Кимры
Юлия Маняшина
Юлия Маняшина
Юрист

В письменном виде претензию заказным письмом в адрес магазина.

Согласно п. 2 ст. 476 Гражданского кодекса Российской Федерации в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.Исходя из ст. 477 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в течение гарантийного срока.Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе на основании п. 1 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации по своему выбору потребовать от продавца:- соразмерного уменьшения покупной цены;- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.Также в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.В соответствии со ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

как мы в таком случае должны поступить и что нужно сделать?

Ирина

Оплачивать ничего не надо. Подайте письменную претензию с требованием произвести гарантийный ремонт и описанием недостатка товара. Забрать товар должны сами и бесплатно.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Имею ли я право, не платить за холодильник?
Здравствуйте, жил на съемной квартире, съехал от туда месяца два назад. Сейчас хозяйка пишет, что есть вмятина на холодильнике, хотя ничего я не делал. Договора не было, всё было на словах. Имею ли я право, не платить за холодильник?
, вопрос №4146587, Никита, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как грамотнее будет действовать?
Здравствуйте. Мы с парнем обратились в агентство недвижимости(как оказалось, оказывающие информационные услуги в сети интернет) для того, чтобы нам нашли квартиру для съёма, парень подписал договор и заплатил 15000 рублей, агентство начало скидывать в телеграмме плохие варианты со своей «базы собственников», многие из которых были неактуальны(сданы), одна из квартир была без необходимой быт.техники - холодильника, к тому же мы искали варианты до 20000 руб, но нам скинули один за 30000 рублей… В договоре было указано галочками, в каких районах города мы хотим снять квартиру, но нам скинули 1 вариант из района, который в договоре не отмечен, в агенстве сказали, что это не считается нарушением договора, хотя я очень в этом сомневаюсь. Написали им претензию о ненадлежащем качестве оказания услуг, они сказали, что деньги нам не вернут скорее всего. Подскажите, пожалуйста, как нам вернуть свои деньги и возможно ли это? Как грамотнее будет действовать? Договор прикрепляю ниже
, вопрос №4146030, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию
26 апреля купили самокат трюковой ребёнку на день рождения. Подарили 16 мая. Сегодня он сломался. В сварных швах, в двух местах. В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию.
, вопрос №4145937, ольга, г. Воткинск
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Все
Добрый день У меня проблемы с фирмой Делимобиль Взяла каршеринг
Добрый день! У меня проблемы с фирмой «Делимобиль». Взяла каршеринг в аренду и через 10-15 минут езды, сломался двигатель и машина перестала ехать. Пришлось остаться на дорога и ждать эвакуатор. Фирма хочет вернуть половину стоимости поездки и не хочет компенсировать такси, ссылаясь на то что нам это предлагали, а мы отказались. А ситуация страшная, потому что мы остались на обочине скоростной дороги.
, вопрос №4144894, Ася, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2015