8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день, такой вопрос купили коляску 10.02.2015 рассмотрев ладом дома поняли что она нам не подходит по весу и габаритам так как очень тяжелая. Я живу на 5 этаже и без лифта она без ребенка весит 20 кг, а родится малыш , с ним будет еще тяжелее. прочитала 25 ст. закона О защите прав потребителя там написано что можно обменять в течении 14 дней, но дело в том что в этом магазине больше нет ничего подходящего. просто хочу вернуть обратно коляску и вернуть деньги такое возможно или нет? На руках новая коляска, чек кассовый гарантийного и товарного нет продавец сказала что хватит одного чека гарантия 14 дней но это на словах, из упаковки все как было так и есть все части коляски были сложены в мешки так собственно и стоит. Подскажите как быть в такой ситуации и возможно ли нам вернуть деньги? Может нам предварительно позвонить в магазин так как мы живем в другом городе вдруг привезем сдавать и они просто не возьмут коляску и еще нужно ли что то писать при такой процедуре заявление или претензию если да то подскажите как и в каком случае? Спасибо Вам большое ждем с нетерпением ответа!

Показать полностью
, Елена, г. Тавда
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Елена, здравствуйте!

На основании ст. 25 закона о защите прав потребителей вы вправе осуществить обмен товара, который не был в употреблении, в течение 14 дней.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения
потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный
товар денежной суммы.

Чтобы подстраховать себя, заранее составьте претензию и в случае, если коляску не примут, оставьте претензию, которую продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней.

1
0
1
0
Татьяна Кайнова
Татьяна Кайнова
Юрист

На всякий случай заготовьте  письменную претензию в порядке досудебного урегулирования с шапкой, где указана организация — продавец с адресом, можно местонахождения магазина и  Ваши ФИО с адресом и телефоном для связи и изложением Вашего требования вернуть деньги в 2 экземплярах и отправляйтесь с коляской в магазин, не принимают — сдавайте под расписку один экземпляр претензии, не принимают — на соседней почте отправляете заказное письмо с уведомлением и описью вложения. К сожалению, Ваш возврат «задержится», но зато можно будет привлечь организацию в судебном порядке с выплатой пеней и моральным вредом.

 Всего хорошего!

1
0
1
0
Татьяна Гогичаишвили
Татьяна Гогичаишвили
Юрист, г. Пятигорск

Добрый день... В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей вы вправе вернуть неподошедший вам товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Для этого Вам необходимо составить в двух экземплярах письменную претензию, где указать требование о расторжении договора купли-продажи, его основании (неподошел размер, цвет, модель и т.п.) и требование о возврате денег, приложить копии документов, подтверждающие факт покупки.
Прийти в магазин, предъявить претензию, потребовать, чтобы на копии претензии в магазине вам поставили отметку о вручении, передать товар в упаковке продавцу.
Предложить продавцу осмотреть сданный вами товар в вашем присутствии на предмет сохранности его первоначального товарного вида. И попросите сделать соответствующую отметку на вашем экземпляре претензии…
Уточнить у продавца о порядке и сроках возврата денег за сданный вами товар.

1
0
1
0
Вячеслав Поставной
Вячеслав Поставной
Юрист, г. Самара

Здравствуйте !!!

К сожалению если товар был качественный и просто вам не подошёл по габаритом его будет проблемно возвратить продавцу, в соответствии с ч 1 ст 25 закона о ЗПП  и Постановления
Правительства об утверждении правил продажи отдельных видов товаров от
19.01.1988 № 55. если коляску отнесут к  мотовелотоварам то деньги наврят ли возвратят

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

просто хочу вернуть обратно коляску и вернуть деньги такое возможно или нет?

Елена

Возможно, верните коляску и потребуйте вернуть деньги, поскольку не можете подобрать подходящий товар.

Подскажите как быть в такой ситуации и возможно ли нам вернуть деньги?

Елена

Возможно, если не вернут деньги добровольно, то подайте письменную претензию.

Может нам предварительно позвонить в магазин так как мы живем в другом городе вдруг привезем сдавать и они просто не возьмут коляску и еще нужно ли что то писать при такой процедуре заявление или претензию если да то подскажите как и в каком случае?

Елена

Претензию составите, если откажут в возврате денег.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств Остаток долга 1000000+пени по
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог. займа от физ. лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств Остаток долга 1000000+пени по договору При этом, фактической передачи денежных средств мне не было, это подтверждается словами истца в суде и аудиозаписями с суда. Данная договор и расписка выдавался истцу в качестве обеспечения возврата долга по дог. подряда между организацией где я руководитель и ИП где Истец физ лицо представлял интересы ИП. На сегодняшний день, Истец в суде физ лицо отрицает взаимноотношения с ИП с которым у нас были договорные отношения и говорит, что у нашей организации были взаимоотношения с ним как физ лицом. В суде разбирательство идёт, также выявлено, что выплаченные деньги по договору на ИП и данному физ лицу у нас с ними расходятся, соответственно сумма по дог. займа должна была быть другая, сейчас суд разбирается. Между тем, на крайнем заседание Истец заявил, что обратился в полицию с заявлением о мошенничестве с моей стороны. Юрист по делу считает, что это бредовое заявление и все в рамках гражданско-правовых отношений должно быть Как считаете есть ли вероятность возбуждения уголовного дела? От суммы и возврата долга мы не отказываемся, но учитывая то, что Истец начал врать в суде мы заявляем свою позицию и не готовы возвращать то, что ему не причитается
, вопрос №4142296, Александр, г. Чебоксары
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 16.02.2015