8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать?

был кредит в банке"Русский стандарт",в сентябре 2014 года пришла в банк там мне весь остаток пересчитали и тут же я его закрыла(т.е.ту сумму которую мне назвали в банке) спустя 2 месяца мне стали названивать с банка и говорить что я им должна ещё заплатить!Документы о расторжение договора и чеки об оплате у меня на руках.Подскажите пожалуйста что мне делать?

, юля, г. Снежинск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Юлия!

Прежде всего надо точно понимать что именно и на каком основании от Вас требует банк. Правильнее было бы предложить банку письменно изложить свои претензии и потом уже проанализировать все имеющиеся у Вас документы в части расчетов с банком. Формально Вы исполнили все свои обязательства, но нельзя исключать наличие каких-либо дополнительных условий в документах банка, в том числе «мелким шрифтом», как говорится.

0
0
0
0
Роман Куртуков
Роман Куртуков
Юрист, г. Новосибирск

Юлия, здравствуйте!

Советую Вам обратиться в Банк с требованием о выдаче выписки по кредитному счёту. Если кредит был погашен, там должна иметься соответствующая отметка банка об этом. Если нет — там будет указана соответствующая сумма, которая, по мнению банка, является непогашенной. Далее уже необходимо определиться, правомерны ли соответствующие требования банка или нет. Если требования неправомерны — то можете смело отказываться следовать их требованиям, поскольку их обращение в суд будет нецелесообразным. 

Удачи Вам, и скорейшего разрешения ситуации!

С уважением, Куртуков Р.С.

0
0
0
0
Артем Данилов
Артем Данилов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте уважаемая Юлия! Однако обращаю ваше внимание, что так как вы клиент банка, то у вас приоритетная позиция. По идее сотрудники банка должны помогать вам во всем, и они должны стараться решить ваш вопрос. Вполне возможно, что так и есть. Также обратите внимание на такой нюанс. На сколько мне известно, в большинстве современных банков есть услуга, которая фиксирует обращения клиентов по телефону (или по заявлению). Вы звоните на телефон горячей линии банка и сообщаете свой вопрос во всех подробностях и тонкостях (точно также как вы изложили вопрос в данной ветке). В «Русском стандарте» абсолютно точно есть горячая линия, а также отдел по работе с претензиями. Дальше вы акцентируете внимание оператора на то, что вы хотите, чтобы вашему вопросу (обращению) был присвоен входящий номер. Все операторы, как правило доброжелательно настроены и забота о клиентах — это основная задача сотрудников банка. После того, как вашей заявке будет присвоен входящий номер из нескольких цифр, оператор продиктует вам номер, а вы его зафиксируете. Далее вы сможете отслеживать состояние своей заявки по указанному входящему номеру. Попробуйте более доброжелательно пообщаться с банком, надеюсь, что вам подробно ответят. Как минимум, вы зафиксируете свое обращение и по нему будет производиться определенная работа. На ответ может уйти время, но ответ рано или поздно придет.

Есть также несколько нюансов. Оператор попросит вас как можно более детально изложить ваш вопрос и продиктует вам то, что она набрала на компьютере. Вам нужно будет проконтролировать, правильно ли поняла вас оператор банка, и правильно ли зафиксирована информация.

Далее оператор (сотрудник колл-центра) спросит у вас контактный телефон и предложит необходимый алгоритм действий.

***

Вы пишете: «стали названивать с банка».

Если у вас есть вопросы по поводу счета, то целесообразнее всего, на мой взгляд, обратится сначала в банк. При обращении вашему вопросу (заявке) будет присвоен входящий номер. Таким образом, вы сможете отслеживать состояние вашего обращения, и в результате сможете получить грамотный и квалифицированный ответ на свой вопрос. Скорее всего сотрудники банка и колл-центра пойдут вам на встречу и помогут вам в решении вашего вопроса. Такова моя версия.

Более того, так как дело у вас неотложное, то на мой взгляд вам необходимо написать заявление в банк по специальной форме. Вы можете написать письменное обращение в банк, и вам также рано или поздно придет ответ. Честно говоря я не рекомендую вам судиться с банком. Сейчас на банковскую систему идет большая нагрузка. Попробуйте с пониманием отнестись к данной ситуации и доверительно пообщайтесь с сотрудниками банка по своему вопросу.

0
0
0
0

Обычно в банке «Русский стандарт» заводят множество всевозможных карт и счетов. Например, транспортная карта, всевозможные кредитные предложения, карта «Банк в кармане» и т. д. Может быть у вас остались какие-то карты или счета не закрытыми?

Также обращаю ваше внимание, что если у вас все кредиты погашены, то банк вам может выдать справку, что никаких задолженностей нет. Выдавали ли вам такую справку?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Что делать маме в этой ситуации?
Родители разводятся, папа владелец квартиры и половины участка дачи. Мама хочет 1/3 квартиры с условием, что она отдает папе свою 1/2 часть дачи, но папа не соглашается и может оставить квартиру только мне с братом и забрать дачу. Что делать маме в этой ситуации?
, вопрос №4158875, Алина, г. Москва
1000 ₽
Исполнительное производство
Что делать дальше в такой ситуации?
Как взыскать с должника при наличии исполнительного листа? Наша организация обратилась в суд о взыскании задолженности за предоставленные услуги. Суд полностью удовлетворил наши требования-https://kad.arbitr.ru/Card/e436328f-f002-4a83-b606-72636bb6222d. Получен исполнительный лист, который был предоставлен в ФССП. От них получено Постановление о наложении ареста на ДС, находящиеся в банке или иной кредитной организации (см.) Однако никаких денежных средств к нам после этого не поступило. По сведениям из КОНТУР ДИАДОГ приостановлений по счетам нет. На личном приеме в ФССП мне было заявлено, что по каким-то причинам постановление об аресте ДС должника в банки направлено не было. Обещали направить в ближайшее время. Однако за прошедший месяц после приема в ФССП ситуация не изменилась. Организация- должник работает, и даже участвует в госзакупках. На Госуслугах можно ознакомиться с ходом исполнительного производства- запросы в ФНС, банки, ответы на запросы- но без самих документов. Из этой информации непонятно, что сейчас происходит. Что делать дальше в такой ситуации?
, вопрос №4158415, Сергей Станиславович, г. Москва
Хищения
Что делать в этой ситуации как правильно поступить?
здравствуйте, у меня произошла некая проблема с матерью, на работе ее обвиняют в краже денежных средств в размере 10 тысяч рублей, но я знаю свою мать и уверен в том что она не могла этого сделать, но полиция очень сильно настаивает на том что кроме ее не то не мог взять. что делать в этой ситуации как правильно поступить?
, вопрос №4158065, Аретм, г. Братск
Административное право
Выставил обьявление о продаже gtx1080, думая что продаю 1080ti, человек купил и жалуется что я продал ему 1080 и угрожает полицией, я изменил обьявление что продаю 1080, что делать
Выставил обьявление о продаже gtx1080 , думая что продаю 1080ti , человек купил и жалуется что я продал ему 1080 и угрожает полицией , я изменил обьявление что продаю 1080 , что делать
, вопрос №4157999, гость, г. Уфа
Дата обновления страницы 15.02.2015